Автор: 20 июля 2012 года
Оценка: 4.8 из 5.
Хочу рассказать об этом отеле, отдыхали здесь в июле 2012 года по санаторной путевке.
Вообще, сразу по приезде (а мы приехали ночью в дождь), нас очень хорошо приняли, мы бронировали номера заранее, мы не были разочарованы ни приемом (на ресепшен очень вежливые девочки и улыбчивые), ни обстановкой отеля, которая нас пленила с первых минут. Везде чистота почти стерильная, кафель на полу натерт до блеска, шикарная мебель в холле, ремонт сделан с иголочки, а их деревца — это чудо просто, шикарные портьеры, столики и стулья выполнены в королевском стиле, огромный телевизор в холле. Лифты вообще прелесть, заходишь, как в сказку, и теряешь себя в глубине зеркал и зеркальных коридоров, необычно и красиво, двери насквозь выходящие — очень удобно, кстати. И вот номер, остановились в стандарт-бизнесе, открыли дверь и обалдели, огромная кровать, над ней кондиционер, удобный шкаф с кучей вешалок (что удивило больше всего, обычно в других отелях их не бывает), красивые портьеры, плазменный телевизор и столы со стульями, все из натурального дерева, ванная комната вообще высший класс: все в кипельно белом цвете, душевая кабина с массажным душем, с плазменной панелью управления, белые халатики махровые теплые, длинные, мягкие, домашние тапочки белейшего цвета (которые я прямо полюбила), парфюм, шампуни, гели, мыло — все, как полагается. В холодильнике запас минеральной воды в ассортименте 2—3 видов! Который пополнялся ежедневно.
В последствии вообще не было проблем с уборкой в номерах, пока мы бегали по процедурам с утра до обеда, все тщательно убиралось без напоминаний, пастель и полотенца меняли каждый день, стекла в душевой кабине и зеркала начищены до блеска. Единственный минус по уборке номеров -нет влажной уборки, только пылесос… Мы же привыкли вымывать все углы от пыли, да и воздух при этом становится свежее, а они не моют. Удобный небольшой балкон, виды с него открывались красивейшие с утра, если смотришь на километров пять вперед, горные снежные вершины давали на себя посмотреть только с 6 до 8 утра, потом их окутывали густые пышные облака и скрывали от наших взглядов, маня своей игривостью… А если опустите взгляд во дворик под балконы сзади, чего мы старались не делать, то увидите заросшую кустарником территорию, по-моему, даже рядом с каким-то прудом или ручьем, почему так говорю, потому что вечером, ложась спать, мы наслаждались милейшим хором лягушек, ох, как красиво они поют, даже ноты соблюдают, начинают хор в определенное время постоянно и до полуночи заканчивают петь, чтобы не мешать сну туристов. Из кустиков проглядывался бейсбольный корт, до которого даже нет тропинки.
Зато спереди отеля гости могут наблюдать необычайной красоты фонтан со своих балконов и трассу, от которой постоянно идёт шум. Поэтому мы выбрали лягушек — они милее квакают, зато машин не слышно. Про чудо следующее расскажу, про их ресторан! Выше всех похвал. Ничуть не преувеличиваю, имея опыт поездок, могу сказать это уверенно. Меню индивидуальное — что хочу, то и ем, хочу рыбу (которой у них много всякой разной), хочу мясо. На каждый вид блюд (первое, второе, десерт) предлагался ассортимент не менее 5 видов, я удивилась, нигде такого нет, даже в 5-ти звездах за границей. Каждый день фрукты, мясо изумительно готовят и печень, а их супы -закачаешься от удовольствия, всё всегда свежее, и порции огромные, что мы оценили в первую очередь, голодными точно не останетесь. Выпечка страдает, мало её и одно и тоже, чай они не умеют пить. Официантки так себе, не научили их работать ещё, наверно, невнимательные к туристам, они внимательны только к ВИП людям, местным, понравилась Альбиночка из девочек, милейшей души человек, всё для Вас сделает в лучшем виде и с улыбкой, без ощущения, что мы ей чего-то должны, которым веет от других официанток. А Заур (официант) вообще чудо, его «Синдика» должна беречь и уважать, и платить достойно, он один в состоянии поднять сервис ресторана на высшую ступень (сервирует стол непринужденно и очень красиво, никто так больше не делает), общительный, ответит на все вопросы подробно, объяснит все так, что даже если вы забудете, как ехать до озер, то все равно не заблудитесь, когда Заура вспомните. Лобби бар с большим ассортиментом алкоголя работает до допоздна, по-моему, даже круглосуточно, не уточняла. Медицинский комплекс «Синдика» — это шикарный комплекс с хорошими врачами и медсестрами, Клара Магаметовна — наша врач, как родных детей приняла, выслушала, назначила все по-умному, мы с удовольствием с утра до обеда бегали по всем процедурам, балдея от вежливости медсестер, на физиотерапевтические процедуры я ходила отдыхать, и когда медсестра с кабардинским акцентом произносила мое имя красиво, про все болезни забываешь тут же, на ванны всякие ходили с удовольствием, в фито-баре медсестра вместо назначенных двух раз приглашала еще на коктейли, если нам нравились напитки, не жадные вообще, значит. А кабинет релаксации здорово придуман, огромнейший аквариум с красивыми рыбками и постоянно чистой водой, кресла-плетенки с ножными подставками и этот мужской голос… Успокаивает очень! Про массажистку хочу сказать (вот имени не запомнила, с золотистыми кудрявыми волосами). Вот такими как она должны быть настоящие профессиональные массажистки, не забудете её никогда, побывав хоть один раз у неё на сеансе. Кстати, все медицинские кабинеты в ЛК «Синдика» оборудованы последними новейшими моделями техники, врачи знают свою работу на 5 с плюсом. Бассейн у них самый лучший (чистый то есть) в Нальчике, по словам городских прихожан, которых очень много в бассейне. Бани и сауны, правда, у них в помине еще нет, в проекте только пока. В джакузи не пускают из-за санитарных норм.
Туристам по санаторным путевкам предоставляются бесплатные экскурсии в Предэльбрусье, на Чегемские водопады и голубые озера, Тимур оповестил нас об этом. Эти экскурсии — отдельная тема, расскажу позже, «незабываемо», одним словом! Недалеко от отеля «Синдика», есть городской парк с канатками в горы и катамаранами в озере, вполне дешевый. Отель охраняется вооруженной охраной, стоянка — без проблем, ставите, где нравится вам на территории. О чем упустила рассказать, обязательно расскажу позже. Кто хочет отдохнуть со вкусом шикарной обстановки и укрепить здоровье, значит — «Синдика» для Вас, на Кавказе гостеприимные люди, не бойтесь… Вы вежливы, с вами вежливее будут в 100 раз. Рекомендую…
Оценки характеристик:
  • Проживание: 5 из 5;
  • Питание: 5 из 5;
  • Сервис: 4 из 5;
  • Лечение: 5 из 5;

Краткая информация оздравнице:

Название здравницы: Спа отель «Синдика»

Адрес: Регион: Кабардино-Балкарская Республика. 360051, КБР, г. Нальчик, ул. Пирогова, д. 8.

Телефон: +7 (8662) 49-25-25.

Электроннамяя почта: sindica@list.ru

Все отзывы и полное описание здравницы —>

rss  Яндекс.Метрика