Санатории РоссииРейтинг санаториев, пансионатов и курортов России — 50 лучших здравниц
Санатории России Детские санатории Санатории Подмосковья Санатории Ставрополья Санатории Краснодарского края Санатории Башкирии Санатории Алтая

ФГУ «Санаторий „ЛУЧ“ Росздрава» (Ставропольский край)

Оставить отзыв



ФГУ «Санаторий „ЛУЧ“ Росздрава» принимает на лечение и отдых взрослых, а также родителей с детьми от 4 лет.
Адрес: 357716, Ставропольский край, г. Кисловодск, ул. Коминтерна, 10.
Купить путевку в ФГУ «Санаторий „ЛУЧ“ Росздрава» можно по телефону +7 (495) 245-02-98
Телефон: +7 (87937) 5-02-72
Факс: 6-11-55
Электронная почта: luch@narzan.com
Официальный сайт санатория: target http://www.sanluch.ru
Стоимость дня пребывания с лечением: от 1000 до 2500 руб.

Сервис:

  • Автостоянка
  • Детская игровая комната
  • Библиотека
  • Парикмахерская

Основной медицинский профиль

  • Болезни нервной системы
  • Болезни органов дыхания
  • Болезни системы кровообращения (сердечно-сосудистой системы)

Ведущие природные лечебные факторы

  • Местные минеральные воды для наружного применения: хлоридная натриевая.
  • Местная лечебная грязь: сульфидная иловая.

Доступные виды лечения

  • Бальнеотерапия: ванны ароматические, лекарственные, вихревые, контрастные, газовые углекислые, минеральные хлоридные натриевые, кишечные орошения, гинекологические орошения, душ Шарко, циркулярный душ, восходящий душ, подводный душ-массаж.
  • Грязелечение: грязевые аппликации.
  • Теплолечение: озокеритовые.
  • Ингаляции: различные.
  • Натуротерапия: гирудотерапия, фитотерапия.
  • Системы психологического оздоровления: ароматерапия.
  • Другие виды лечения: климатолечение, лечебная физкультура (ЛФК), мануальная терапия, массаж, механотерапия, мониторная очистка кишечника, озонотерапия, психотерапия, рефлексотерапия, спелеотерапия, терренкур.

Персонал

  • ФГУ «Санаторий „ЛУЧ“ Росздрава» возглавляет директор Лыев Адельгерей Амербиевич.

Спортивно-оздоровительные услуги:

  • Закрытый бассейн
  • Сауна
  • Спортивные площадки
  • Солярий
  • Ландшафтный парк
  • Спортивный комплекс
  • Тренажерный зал
  • Теннисный корт
  • Бильярд
  • Косметический кабинет

Размещение:

  • Всего мест: 360
  • Всего номеров: 189
Сроки лечения: от 12 до 24 дн.

Дополнительная информация о санатории

  • Площадь территории 6,71 га.
  • Подчиненность (ведомство): Федеральное агенство по Здравоохранению и соцразви.
  • Организационно-правовая форма: ФГУ.

Отзывы

Средние оценки (Количество голосовавших 4 чел.): проживание проживание 4,7 | лечение лечение 5 | питание питание 4,3 | сервис сервис 3,2 | общая оценка 4,3
Алёна27 июня 2012 г.   |Постоянная ссылка на отзыв

проживание 4 лечение лечение 5 питание питание 5 сервис сервис 54,8Я отдыхала в санатории осенью 2011 г. вместе с ребенком по программе «мать и дитя». Санаторий понравился, много плюсов, были, конечно же, маленькие минусы (у всех у нас свои запросы). Кормят замечательно, отношение врачей замечательное (есть некоторые недовольные медсестры и администраторы), лечение хорошее, ребенку помогло лечение, в номере всё есть, уютно и комфортно. Единственно, что меня не устроило, что в нашем корпусе от номера не давали ключ, только от общей двери с соседями, но после бесед с администрацией всё урегулировалось. Так что большое спасибо врачам и персоналу за добросовестную работу.

Изиляева Ольга15 июня 2011 г.   |Постоянная ссылка на отзыв

проживание 5 лечение лечение 5 питание питание 5 сервис сервис 55Хотим обратиться с огромной благодарностью к сотрудникам и руководству санатория «Луч» города Кисловодска. В апреле этого года нам с дочерью посчастливилось побывать там впервые по горящей путевке «Мать и дитя». Я, сама врач УЗД высшей категории, была просто поражена тем объемом лечения, который нам было оказано. Хочется сделать небольшое отступление. Мы живем в далекой Сибири. Добирались до Кисловодска поездом, на 3-и сутки пути у меня случилось обострение остеохондроза с выраженным болевым синдромом. По прибытии в санаторий я могла только сползать с кровати. Хочу сказать огромное спасибо моему доктору Наире Руслановне и медсестре Надежде Александровне за их профессионализм и оперативность в работе. Сразу же была назначена адекватная противовоспалительная терапия. Через несколько дней по направлению Наиры Руслановны на МРТ была выявлена серьезная патология позвоночника, о которой я даже не подозревала. Дальнейшее лечение проходило с полным и постепенным расширением объема лечения: медикаментозная терапия, СМТ, гирудотерапия, мануальная терапия, подводное вытяжение, массаж и другое. Уезжала домой совсем другим человеком. Огромное спасибо всем докторам, которые стояли на страже нашего здоровья: терапевту Наире Руслановне, педиатру Фатиме Борисовне, гирудотерапевту Елене Львовне, мануальному терапевту Геннадию Григорьевичу, среднему медперсоналу всех отделений за их профессионализм, доброжелательность, внимание, неравнодушие. В преддверии дня медицинского работника мы, сибиряки, желаем всем сотрудникам санатория «Луч» здоровья, терпенья, хорошей зарплаты и благодарных пациентов.
Пусть санаторий «Луч» и впредь оправдывает свое название!

Татьяна Стрелкова12 июня 2011 г.   |Постоянная ссылка на отзыв

проживание 5 лечение лечение 5 питание питание 3 сервис сервис 44,3В течении многих лет отдыхала и лечилась в санатории «Луч» Кисловодска. Выбирала именно этот санаторий, поверьте, мне есть с чем сравнить по целому ряду причин. Во-первых, он очень хорошо расположен: из бокового выхода попадаешь сразу в парк, а из главного через 5 минут в центре города. Во-вторых, у санатория очень неплохая лечебная база и, самое главное, хороший квалифицированный медицинский персонал. Однако, покупая путевку, я всегда обращаю внимание на досуг. Этот санаторий раньше отличался от других тем, что здесь можно было интересно отметить праздник и ежедневно организовывали танцевальные вечера. Я и очень большая группа людей (мы общаемся) приезжали в «Луч» в феврале. Было очень хорошо, что долгими зимними вечерами есть куда пойти!!! Несколько лет назад на втором этаже в форме круга стояло много диванов и там всегда собирались отдыхающие, чтобы пообщаться, пошутить. Я пишу, вроде бы, элементарные вещи, но ведь подобные вещи влияют на впечатление от поездки. Сегодняшнее руководство санатория не учитывает того факта, что, приезжая к ним, мы не ложимся в клинику (по больничному листу), а проходим курс оздоравливающих процедур и отдыхаем в свой собственный отпуск, а это значит нам нужно и общение, и эти пресловутые танцевальные вечера, где мы можем и послушать музыку, и подвигаться, и получить эмоциональный положительный заряд. В 2010 году санаторий переименовали в «клинику», где якобы будут проходить реабилитацию после операций и так далее. Дело в том, что на их территории уже была клиника, и вполне можно совместить интересы тех, кто проходит реабилитацию в клинике, и тех, кто приехал поправить здоровье и отдохнуть в здании санатория. Кому нужно это разрушение того хорошего, что было? Неужели так сложно подходить к вопросу пребывания гостей комплексно: оздоровление и отдых? Очень хочется верить, что руководство санатория прочтет этот отзыв и сделает правильные выводы. Многие из постоянных гостей санатория согласны с моим мнением.

Наталья19 апреля 2011 г.   |Постоянная ссылка на отзыв

лечение лечение 5 сервис сервис 13Я проходила лечение в санатории «Луч» в феврале 2011 года. Лечусь уже третий год. Мне нравится обслуживание медицинского персонала, в частности, начальника неврологического отделения Моисеевой В. Замечательный специалист. Но я решила написать отзыв о халатности и ужаснейшем отношении маркетингового отдела, в частности, начальника маркетингового отдела (Ьатьяна, отчество не помню). Мне необходимо было получить справку и договор о том, что проходила лечение в санатории. Меня гоняли по всему санаторию три дня. Из маркетинга в бухгалтерию, из бухгалтерии в кассу, из кассы опять в маркетинг. Либо они не работают, либо сейчас начальника нет, и все в таком духе. Меня даже успел оскорбить начальник маркетингового отдела. Лечение у меня получилось очень нервное, и в следующий раз, наверное, буду лечится в другом санатории. Прошу обратить внимание главного врача на поведение начальника в маркетинговом отделе.

Евгения 29 декабря 2010 г.   |Постоянная ссылка на отзыв

сервис сервис 11Добрый день. В течение двух месяцев пытаюсь через Ваш отдел маркетинга забронировать путевку для мамы (медицинские показания имеются) и столкнулась с абсолютнейшим хамским отношением сотрудников данного отдела. Несмотря на наличие заявки, ответ о подтверждении брони (либо отказе) до сих пор не получен (ответы «позвоните через месяц», «завтра после обеда», «27 числа» и так далее даются с самого начала разговора, при этом не уточняя даже ФИО лица, на которое оформлена заявка, даты. На просьбу все-таки дать ответ — бросают трубки). С подобным сервисом сталкиваюсь впервые, по всей видимости, придется брать путевку в другой санаторий.

Оцените ФГУ «Санаторий „ЛУЧ“ Росздрава» и оставьте отзыв:

Уважаемые гости портала!
Просим вас четко формулировать суть отзыва, указав достоинства и недостатки здравницы, в которой вы побывали. Доводим до вашего сведения, что отзывы, содержащие нецензурные, либо оскорбительные выражения, будут удалены.

Имя:


Электронная почта:


Отзыв:


Оцените ФГУ «Санаторий „ЛУЧ“ Росздрава»:
Проживание:
Лечение:
Питание:      
Сервис:        
Введите цифры, указанные на картинке:

Яндекс.Метрика