Санатории РоссииРейтинг санаториев, пансионатов и курортов России — 50 лучших здравниц
Санатории России Детские санатории Санатории Подмосковья Санатории Ставрополья Санатории Краснодарского края Санатории Башкирии Санатории Алтая
Санаторий Ключи

Санаторий «Ключи» (Пермский край)

 
Оставить отзыв



Фотографии: Санаторий «Ключи»

Адрес (на карте): 617566, Пермская область, Суксунский район, с. Ключи.
Путь следования: Проезд от автовокзала г. Перми автобусами:
рейс «Пермь-Красноуфимск» (отправление 7.25 и 13.55)
рейс «Пермь-курорт «Ключи» (отправление 8.55)
рейс «Пермь-Челябинск» (отправление 7.00)
рейс «Пермь-Агафонково» (отправление 16.20)
Телефон: +7 (34275) 33-329, 33-271, 33-244
Факс: 33-350
Электронная почта: kkluchi@yandex.ru
Официальный сайт санатория: target http://www.spa-kluchi.ru
Стоимость дня пребывания с лечением: от 650 до 1700 руб.

Сервис:

  • Аптека
  • Кафе
  • Конференц-зал
  • Экскурсии
  • Магазин
  • Автостоянка
  • Прокат спортивного инвентаря
  • Детская игровая комната
  • Библиотека
  • Парикмахерская
  • Прачечная

Основной медицинский профиль

  • Болезни системы кровообращения (сердечно-сосудистой системы)
  • Общетерапевтический
  • Другие основные состояния: общетерапевтический (кардиология, гастроэнтерология, ревматология, неврология, педиатрия, дерматология)

Ведущие природные лечебные факторы

  • Другие природные факторы: сероводородные воды, иловая сульфидная грязь, питьевая сульфатно-магниево-кальциевая минеральная вода

Доступные виды лечения

  • Натуротерапия: фитотерапия.
  • Системы психологического оздоровления: ароматерапия.
  • Другие виды лечения: диетотерапия, климатолечение, лечебная физкультура (ЛФК), мануальная терапия, массаж, психотерапия, рефлексотерапия, спелеотерапия.

Персонал

  • Санаторий «Ключи» возглавляет директор Иванов Михаил Григорьевич.

Спортивно-оздоровительные услуги:

  • Закрытый бассейн
  • Сауна
  • Спортивный зал
  • Тренажерный зал
  • Теннисный корт
  • Бильярд
  • Косметический кабинет
  • Аэробика
  • Шейпинг

Размещение:

  • Всего мест: 390

Отзывы

Средние оценки (Количество голосовавших 12 чел.): проживание проживание 3,8 | лечение лечение 3,9 | питание питание 3,4 | сервис сервис 3,6 | общая оценка 3,67
Татьяна30 мая 2018 г.   |Постоянная ссылка на отзыв

проживание 5 лечение лечение 5 питание питание 5 сервис сервис 55Мы, семья из трех человек с маленьким ребенком, впервые отдыхали на курорте «Ключи». Понравилось все!!! А сравнить, уж поверьте, есть с чем. Мелкие недочёты есть, как и везде, но это мелочи по сравнению с прекрасным сервисом, питанием и лечением. Территория просто слов нет, как все красиво и ухоженно!
Не понимаю людей, которые начинают копаться, нам то не так, нам се не так… А дома вы все питаетесь едой из ресторана со звездами Мишлен? Такое впечатление, что отрицательные отзывы пишут те, кому, как говорится, придраться не к чему. Давайте будем проще, люди!
Спасибо всему персоналу «Ключей» за хороший отдых. Процветания и дальнейших успехов в Вашем нелегком, но таком нужном деле!

Людмила06 мая 2018 г.   |Постоянная ссылка на отзыв

проживание 4 лечение лечение 4 питание питание 5 сервис сервис 34Отдыхала в апреле в 2018 г., все в целом понравилось. Уехала, забыла в комнате вещь, решили приехать в гости и посетить бассейн с семьей. Заказали заранее время в бассейн на 4 человек, приехали и что бы вы думали, на проходной не центральный вход нам отворот поворот. Охранник Евгений на нас кричит не пущу, так это не наша вина, что нам вчера ничего не объяснили, а он еще громче кричит, так было обидно, такой молодой и такой злой! Звонила ему девушка из бассейна, пропусти, наша вина, но он еще злей стал. Как может такой человек грубый, не уважающий людей работать в охране? Почему нельзя было предупредить заранее, что 5 человек могут пройти бесплатно, а 4 человека нет? Мы с детьми в дождь пошли в магазин, продавщица даже не спросила сколько детям лет, на проходной уже в центральной охранник более вежливый объяснил что на маленького ребенка не нужен билет. Можно этого охранника, наверно, наказать, ведь люди на курорт едут отдыхать, а не разбираться где что почем.

Юлия (yulechka-pilina@mail.ru)03 июля 2017 г.   |Постоянная ссылка на отзыв

проживание 2 лечение лечение 2 питание питание 1 сервис сервис 11,5Отдыхала с мамой в 2016 году. Я отдыхала неделю, мне очень понравилось. В 2017 году решила взять полную путёвку. Забронировали номер за 2,5 месяца. Сапфир. Приехали 4.06.17. Приехали, заселили нас. В номере 4 дня нет сетки на окне, мухи очень громко жужжали по ночам над головой. Холодильник не работал. На 3 день, когда мы много раз напомнили горничной про это, нам принесли холодильник. Сутки два холодильника стояли рядом. Зачем заранее бронировать, если номер не готов…
Кухня. Это отдельная история. Курица — филе как дерево, прожевать невозможно. Большие куски курицы (шея, пол крыла и грудки) одни кости. 13.06. числа после ужина, мне стало плохо. Рвота, понос. Поднялась температура, на утро давление 75/60. Анализы не сделали, конечно если это отравление, зачем Вам? Ладно хоть полисорб, смекту, фестал давали. Пару раз арбидол принесли. Все дни лежала, очень трудно было вставать. 16.06. Мне немного стало лучше. Естественно процедуры отменили. В этот же день узнала, что с другого стола женщине после ужина 13.06. тоже стало плохо. Похудела за эти дни. 18.06. уехали домой на машине в Березники. Еле доехала до дома, желудок, кишечник разрывался от боли.
Процедуры, ванны приходилось ждать по 20?30 минут, опаздывала на следующую процедуру. Галотерапия, заходили с детьми, они галдели, смеялись. Ведь можно разделить детей и взрослых. Я еду отдыхать, расслабить тело, нервы, а не слушать писки детей под релакс. Персонал злой.
Хотела попасть к дерматологу, прием с 15:00 до 17:00. У меня в это время 3 процедуры. И чтоб мне попасть к ней нужно пропустить процедуру. Спросила у неё, если я подойду в 16:40? Мне отказали, сказала что она уже уезжает ровно в 17:00 и ей на автобус надо. Я пришла до обеда, она была одна. Я спросила можно к Вам, мне в ответ нет, я вообще занята, нет времени. Пришла за 5 минут до обеда, мне в ответ — у меня обед и дверь закрыла. Дело в том, что нужно было просто посмотреть пятна на коже, они проходят дня за 2?3 если их мазать. Соответственно, потом они прошли.
Сделали вывод, к Вам больше никогда не поедем. Самый ужасный отдых за всё время. Уехала злая, без настроения. Всем своим клиентам в тот год рассказывала, как хорошо мы отдохнули в ключах. Теперь мнение и разговор поменялся на ноль. Всего хорошего Вам ключи.

Валентина25 декабря 2016 г.   |Постоянная ссылка на отзыв

Уважаемое руководство курорта! Я отдыхаю 8 раз на вашем курорте и выражаю слова благодарности за прекрасное лечение, высококвалифицированный подход всему мед. персоналу, за чистоту в номере и внимательное отношение горничным, за вкусную пищу и хорошее обслуживание работникам пищеблока, веселым и вежливым культ организаторам Ольге, Кате и Василию Михайловичу за красивые и интересные вечера. Молодцы! Так держать! Но в каждой бочке меда, всегда есть ложка дегтя. Очень неприятно, но нужно обратить внимание на следующие недоработки: в преддверии Нового года в городах все пестрит украшениями, праздником. Заходя на территорию Курорта, из украшений мы видим только одну елку у фонтана, вот и все праздничное настроение. А аллеи, парк, каток, горка, детская площадка, ротонда и т. д. Все это при творческом, умелом и профессиональном подходе может создавать настроение праздника и радости, в этом направлении работы нет никакой. Что касаемо досуга, я принимаю активное участие во всех спортивных и культурно массовых мероприятиях. Приехав на курорт, сразу же смотрю планы мероприятий. Что касается информации на стенде, безграмотно написанные планы, да еще с орфографическими ошибками, думаю один раз простительно, но это прослеживалось на протяжении всего отдыха. Складывается впечатление, что человек, который составлял и печатал, совершенно безграмотный — неуч. На протяжении всего отдыха не велась спортивная работа, не проводились соревнования. Два раза приходили на репетиции для подготовки к субботнему концерту и все безуспешно, они переносились, так как у звукооператора не было совершенно времени для работы с нами, он бегает по коридору, то курит, то сидит перед телевизором в фойе и любуется на енота под одеялом, для чего телевизор кстати не очень понятно, во-первых, он маленький и по нему ничего не видно, пока не подойдешь вплотную, во-вторых показывают какие-то непонятные фотографии и енота под одеялом, где совершенно нет никакой логической связи. Вернемся к репетициям. С горем пополам в пятницу поймали звукооператора Игоря, в процессе репетиции из трех человек, осталась только я. Мужчина с красивым, поставленным голосом так и не нашли общего языка с Игорем, он просто махнул рукой и уходя сказал — колхоз, женщина, видя такое отношение со стороны звукооператора Игоря, тоже ушла. Что случилось со звуком на концертах? Звук отвратительный, то все начинает фонить, свистеть, то ничего неслышно, невозможно не петь, не слушать. Хороший и качественный звук был на концертах у Чадова и Хорус квартета, где артисты сами включают фонограммы. Игра «кто хочет стать миллионером», это все старое и замыленное, но раньше хоть видно было, что изображено на экране, а сейчас это очень мелко и нечитаемо, я не специалист и то понимаю, что неправильный формат, получается некому настроить телевизор. Кинозал пока я отдыхала не работал. Караоке- это просто катастрофа, что случилось, оно не работает — звука нет вообще! Микрофон не работает совершенно! На дискотеке одна Сердючка, ну что это такое, каждый день одно и тоже. Спасибо библиотекарю Анастасии Ивановне, когда мне нужно стало сделать копию документа, то она очень любезно ко мне отнеслась, а девочки в центре досуга сделали копию. Все свои претензии я им и высказала, а звукооператор Игорь, который назвался заведующим, обещал все исправить, будем ждать! Отдыхать на курорт в основном ездят одни и те же и мы хотим чего-то новенького! Артисты ездят одни и те же, экскурсии все старые, объявления и рекламу в столовых залах не слышно. Мое мнение, работа в плане организации досуга отдыхающих стала хуже по сравнению с прошлым годом. Надеюсь администрация курорта услышит мои замечания и исправят, потому что досуг — это неотъемлемая и очень важная часть отдыха на курорте.
Поздравляю всех работников курорта, с Наступающим новым 2017 годом!

Александра 21 июля 2015 г.   |Постоянная ссылка на отзыв

проживание 3 лечение лечение 4 питание питание 3 сервис сервис 43,5Отдыхала в июле 2015 года. Подвела погода, две недели шли дожди. Развлекательная программа в основном для тех, кому за 50 и все за деньги. Для детей развлекательная программа тоже есть, но только для тех кому 6—7 лет, детская комната работает по графику до 16:00 и с перерывами, что неудобно, попали туда один раз. Детская площадка хорошая, но из-за дождей сидели с ребенком в номере, номер нормальный (Сапфир), минус — очень душно, не продувается комната, при открытых окнах. Питьевой режим в корпусе отсутствует, что очень меня огорчило, приходилось бегать с стеклянным кувшином из номера, рискуя его разбить, до ключика каждый день. Могли бы сделать хотя бы кулер в корпусе, минеральная вода тоже по расписанию, до нее тоже нужно идти, не очень удобно, не всегда попадали туда. Питание так себе, пища не соленая однообразная, сок разбавляют водой, ребенок даже пить не стал. В общем, отдых так себе, для пенсионеров, не впечатлил ни меня, ни ребенка, ребенку было скучно (3 года). Дискотеки были на улице хоть и до 23:00, но музыку было слышно в номере, приходилось закрывать все окна и балкон, ждать в душной комнате, пока закончится, музыка играла отличная. Может, это все и незначительные минусы, но мой отдых я оценила на 3 и больше не поеду, ну, если только в 50 лет, если вы хотите отдохнуть по полной, берите больше денег с собой, там все платно.

Страницы с отзывами  предыдущаяследующая 

Оцените Санаторий «Ключи» и оставьте отзыв:

Уважаемые гости портала!
Просим вас четко формулировать суть отзыва, указав достоинства и недостатки здравницы, в которой вы побывали. Доводим до вашего сведения, что отзывы, содержащие нецензурные, либо оскорбительные выражения, будут удалены.

Имя:


Электронная почта:


Отзыв:


Оцените Санаторий «Ключи»:
Проживание:
Лечение:
Питание:      
Сервис:        
Введите цифры, указанные на картинке:

Яндекс.Метрика