Автор: 12 июля 2012 года
Оценка: 3.3 из 5.
Лечение в санатории «Красная Глинка» понравилось, персонал, в основном, вежливый: врачи, медсёстры, горничные, спасибо им огромное, это те люди, которые делают «лицо» санаторию и работают на своём месте. В столовой есть отдельные личности, любители «уткнуть» и сказать с «надрывом». Сахар в сахарнице в очень ограниченном количестве, а если к чаю выдают мёд, то сахарница пуста! Вы также можете не обнаружить у себя какого-нибудь столового прибора, к примеру, чайной ложки, и вам её не дадут, так как будет сказано, что ложки растащили к себе по номерам отдыхающие, а вы как хотите, так и мешайте свой сахар, ну или мёд. И не советую заказывать вам щи домашние с мясом, так как на поверку мяса мы там вообще не нашли, а щи больше походили на водичку с изредка плавающими овощами. Овощные запеканки — это отдельная тема, повар, видимо, по этой части в своё время экзамен сдал на «2», ни на вид, ни на вкус, очень обидно, так как овощными блюдами мы не полакомились. Я питалась по такой же диете в санатории «Самарском» и мне есть с чем сравнить, вот там повар молодец, из овощей шикарные блюда делал. Но особо «впечатлила» одна особа — администратор в бассейне Егорова. Вот уж где девушка «заработалась». Ни тебе такта, ни сочувствия, ни уважения к отдыхающим. Видимо, ей не объяснили, что она обслуживает людей, приехавших на лечение. Не понимает, где работает или из тех людей, что сама себе хозяйка, мол, как хочу, так себя и веду, ничего и никого не боюсь, а если что не нравиться, так идите, жалуйтесь. Складывается впечатление, что человек уверен в своей безнаказанности и работает совершенно без контрольно. В общем, нахамить, посмеяться, не отпустить вам услугу за ранее оплаченное время пребывания в бассейне и довести до гипертонического криса это к ней. Если вы человек спокойный, вежливый и интеллигентный, не умеющий или не готовый дать отпор её хамству, то после общения с Егоровой всё, что лечились, то зря! Считайте дни, проведённые в санатории, испорченными. Что касается номеров, то меня всё устроило, обстановка обычная, конечно, не евро ремонт, но всё есть: душ, туалет, телевизор, шкаф, тумбочка. Плохо, что нет кулера с горячей водой, чтобы попить чай нужно брать с собой чайник. И «тоскливо» с оформлением интерьеров санатория в целом, хотелось бы видеть побольше картин, расписных стен, цветочных композиций. На территории тоже хочется ландшафтного дизайна, чтобы радовало глаз, женщина-садовник, конечно, каждый день следит за цветочками, насаженными повсюду, но всё же этого мало. Очень плохо, что нет своего пляжа, и нет даже спуска к Волге, этот момент очень удручает всех отдыхающих. Санаторию желаю «роста» и преданных своему делу сотрудников, а тем, кто собирается там отдыхать, спокойствия и здоровья!
Оценки характеристик:
  • Проживание: 3 из 5;
  • Питание: 3 из 5;
  • Сервис: 3 из 5;
  • Лечение: 4 из 5;

Краткая информация оздравнице:

Название здравницы: Санаторий «Красная Глинка», Самара

Адрес: Регион: Самарская область. 443048, Самарская область, г. Самара, пос. Южный.

Телефон: +7 (846) 998-55-66.

Электроннамяя почта: san.glinka@yandex.ru

Все отзывы и полное описание здравницы —>

rss  Яндекс.Метрика