Автор: 17 сентября 2012 года
Оценка: 3.5 из 5.
Отдыхаем с 10 по 20 сентября 2012 года. Основной недостаток санатория — это питание. Заявлен шведский стол, что соответствует реальности, но ассортимент этого стола однообразен, а блюда напоминает еду из столовой. Салаты — преобладает капуста с разным сочетанием добавок в виде болгарского перца, огурцов, помидоров, кукурузы. Быват морская капуста довольно неплохая. Оливье, крабовый салат, сельдь под шубой изобилуют соответственно картофелем, рисом и снова картофелем, соответственно, с малым содержанием ингредиентов, которые формируют вкус и название салатов.
Первые блюда: борщ, щи, гороховый. Неплохие. Вторые блюда — в основном тефтели, фаршированный перец, кабачки, куриные желудки (редко) и печень, рыба недорогих сортов, рыбные котлеты с костьми, гарнир — рис, картофель. Мяса как такового не видели ни разу, да и на куриные потроха бывает ажиотаж. Колбасные изделия на вкус самые дешевые. Фрукты: арбузы, дыни, груши, яблоки. Выпечка, самые вкусные пирожные расхватывают сразу, либо карауль момент выноса, либо довольствуйся чем-нибудь другим. Питание организовано по сменам, у нас вторая, столы уже не свежие, в зоне самообслуживания уже грязно от просыпанного и пролитого, но более-менее чистый стол найти можно. В общем, голодать не будешь, но и удовольствия от посещения столовой получишь столько же, как от посещения просто какой-нибудь столовой, когда-то в прошлом веке.
А сегодня утром пришли на завтрак, увидели толпу людей вокруг одного администратора и пронумерованные столы. Оказывается, они перешли на систему питания с заказным меню, о чем уведомили накануне в обед, который многие пропустили (было воскресение, в процедурах выходной, многие разъехались по экскурсиям и т. п.). Вам присваивают конкретный стол, вы должны заполнить заказ блюд из списка на завтра, которые по вашему приходу приносит официант, задумка неплохая, но… Щелчком пальцев перешли от шведского стола к заказному меню — т. е. сменили заявленный тип питания на другой. Уведомили так, что не все оказались в курсе, в итоге неразбериха, потерянное время, и накормили дежурным блюдом без права выбора. Если раньше мы могли сесть за любой свободный стол, и к нам никто не подсаживался, сейчас места закреплены, и с нами за столом еще кто-то будет присутствовать. Потеря времени: пришел, сел, ждешь официанта с заказанным набором блюд. Нельзя заранее посмотреть на эти блюда — выбираешь по названию, раньше посмотрел, понравилось, взял. Ну и ограничение одной порцией. Теперь положительные стороны: оказывается, в меню есть и мясные блюда (мясо по-французски, куриные грудки с сыром в чесночном соусе) и рыба горбуша. Можно не стараться приходить к началу временного графика приема пищи — все самое вкусное не съедят, принесут заказанные блюда. Персонал: в качестве официантов работает молодежь, девушки спокойно и расторопно выполняют свою работу, правда, зачастую норовят убрать со стола, как только отойдешь, например, за чаем, хотя очевидно, что люди еще не закончили прием пищи. Юноши же ведут себя несколько шкодливо, как школьники (не буду опускаться до конкретных примеров). Итог: выказано неуважение к отдыхающим при переходе на другую организацию питания с привычного для уже втянувшихся в график и форму приема пищи посетителей. Создали неразбериху, ажиотаж, накормили дежурным блюдом, мы потеряли на приеме пищи лишних полчаса, пришлось спрашивать, уточнять, даже требовать, нервничать, хочется написать «свинство». Оценка питания — твердая тройка по 10-ти бальной шкале.
Оценки характеристик:
  • Проживание: 4 из 5;
  • Питание: 2 из 5;
  • Сервис: 4 из 5;
  • Лечение: 4 из 5;

Краткая информация оздравнице:

Название здравницы: Санаторий «Малая бухта»

Адрес: Регион: Краснодарский край. 353440, Краснодарский край, г. Анапа ул. Таманская, д. 4.

Телефон: +7 (86133) 4-27-77.

Электроннамяя почта: malaya-buhta@mail.ru

Все отзывы и полное описание здравницы —>

rss  Яндекс.Метрика