Автор: 05 октября 2012 года
Оценка: 1 из 5.
Я мама 3-х детей, думала, в санатории «Малая бухта» пройду полный курс лечения, подлечу больную спину и суставы. Путевка «Мать и дитя» с 27.08.12 по 09.09.12 обошлась нам в 58 520+перелёт=92 200. Лечебная база, как оказалась, очень слабенькая (3 врача и терапевт). То лечение, которое нам назначили, мы могли получить дома в обычной поликлинике. Ребёнку даже не назначили массаж. Тогда я пошла к нач. меду и попросила добавить процедур (просьба была выполнена). Первые 4 дня кормили хорошо, но потом стали кормить как свиней. Моя дочь сперва отказалась есть каши, потом суп, картошку свою любимую, макароны. Питалась одним хлебом и плюшками, фруктами немного. То, что давали нам на ужин, было потом горячим подано на обед следующего дня. Я неоднократно жаловалась нач. меду, администратору, бухгалтеру (которая их контролирует), повару. Соседка из 808 номера отравилась 7.09. Я 8.09 неоднократно вызывала медперсонал к себе в номер. 9.09 попросила администратора купить ребенку поесть т. к. не могла выйти из номера. Я вам не официантка, такой был ответ. В ночь с 9 на 10 мне стало еще хуже, была предложена госпитализация. 10.09 в 9.00 нач. мед назначила по моей просьбе капельницы. Я попросила, чтобы купили ребёнку печёную картошку и булочек, т. к. давать что-то другое я болась, а тем более из столовой. Но нач. мед позвонила в столовую и попросила приготовить стол по диете. Еду принесли в 12.00, вы бы видели, что это за стол по диете (суп рисовый с болгарским перцем и очень большим количеством подсолнечного масла). Естественно, есть его я не разрешила. Сама 2 дня ничего не ела, пила чай и лекарства. После капельниц мне стало лучше. Я пошла к директору санатория с претензией. Господин Исакидис Г. Г. отреагировал очень странно. Вместо того чтобы разобраться в сложившейся ситуации и принять меры, он начал обвинять меня. Как вы, дескать, можете объяснить то, что вы отравились одна, а ваш ребёнок здоров? С ребёнком мы питались исключительно в столовой т. к. на перекус в другом месте не было времени (ходили на лечение). Пока мы беседовали, подошёл молодой человек, тоже жаловаться по поводу питания. У него жена отравилась 8.09 и уже 3 дня еле ходит, а ребёнок вообще встать с кровати не может. Я попросила вернуть деньги за непосещение столовой 9.09, он отказался. И стал требовать оплату за номер. По путёвке мы должны выехать 10.09 в 8.00, что я и собиралась сделать. Уехать в аэропорт, сдать вещи в камеру хранения и провести день в Витязево. Но моий отдых и все планы были нарушены не только 9.09 и 10.09, но и нанесен вред здоровью, моему и моего ребёнку. А еще мне пришлось нести непредусмотренные расходы на почасовую оплату номера 1500 т. р. Дай Бог, чтобы на всех путях и дорогах господину Исакидису Г. Г. и «человечному» администратору попадались такие же люди как и они сами. Ну, а всем остальным, кто собрался отдыхать в Анапе, я хочу сказать: будьте внимательны при выборе санатория. Особенно, кто едет с детьми.
Оценки характеристик:
  • Проживание: 1 из 5;
  • Питание: 1 из 5;
  • Сервис: 1 из 5;
  • Лечение: 1 из 5;

Краткая информация оздравнице:

Название здравницы: Санаторий «Малая бухта»

Адрес: Регион: Краснодарский край. 353440, Краснодарский край, г. Анапа ул. Таманская, д. 4.

Телефон: +7 (86133) 4-27-77.

Электроннамяя почта: malaya-buhta@mail.ru

Все отзывы и полное описание здравницы —>

rss  Яндекс.Метрика