Автор: 06 октября 2012 года
Оценка: 2.5 из 5.
Пишу отзыв для администрации. Может быть, что-нибудь изменится в лучшую сторону. Да и тем, кто хочет отдохнуть там, пригодится. Отдыхали мы летом. Путевку выкупили заранее, за 2 месяца, ездили в санаторий за ней, что неудобно. В других санаториях бронируешь и едешь к дате отдыха, на месте оплачиваешь и отдыхаешь. При заезде было немного людей, но гоняли нас от ресепшена до медсестры и обратно несколько раз, дело так и не шло. Медсестра почему-то в первую очередь стала принимать беременных женщин, которые уже давно прибывали в санатории, а нам размещаться надо было. Пока не пришла администратор, дело не шло, потом быстро всё сделали. Сравнить, в других санаториях взяли документы, дали ключ от номера, и пошли размещаться, позавтракали, а потом подошли к ресепшен, все документы уже готовы были, пошли к врачу. Еда первые 2 дня была ужасной: протертые супы невкусные, плов — комок каши, мяса почти нет. Вообще мяса за всю смену мы почти не видели. Многие отдыхающие, поев такую «санаторскую» еду, забрали деньги и уехали, другие отдыхающие пошли жаловаться к глав. врачу. Результат — питание улучшилось.
На столе постоянно не хватало чего-нибудь. Официанты грубые, как взглянут, ответят так, что мало не покажется. Многие процедуры не получили, нет говорят. Бассейн не работал. Платные процедуры хотели получить, не смогли, врач сказал, что не положено. Процедуры назначают непродуманно: физкультура сразу после обеда, при чем в группе 70- летние и 30- летние. Идет всего 20 минут. Это нормально? Тренажерный зал работает всего полчаса, и то сразу как поели в обед. В спелеокамере время неудобное поставили, попросили переставить, на встречу не пошли. В физ кабинете работает медсестра, которая обслуживает по 1 человеку в час. Целый час ждали ингаляцию, хотя никого больше туда не было. В общем, отношение к отдыхающим как к больным. Чувствуешь себя не как в санатории на отдыхе, а как в больнице. Массаж делают по-разному, к кому попадешь. Нам «гладили». В грязелечебнице медсестра молодец: вежливая, аккуратная, внимательная. Всё делает быстро и аккуратно. Врач — одно название. Одной пожилой женщине стало плохо, попросила измерить давление. Так врач вместо того, чтобы внимание уделить женщине, сказала, чтобы шла воздухом подышать, сегодня магнитная буря. У этой женщины аллергическая реакция на ароматы, так ей врач назначил аромо-терапию. Зачем? Врач: «А что еще я вам назначу?». Вот и подумайте, хорошее там лечение или нет. Природа чудесная, красиво, озеро, лес. Досуг для лагерных детей был. А так, развлекай себя сам. Экскурсий не было. Для детей детская комната не работала. На ресепшен ничего не знают, «ничего не работает», вот и весь ответ. Непонятно, как работал прокат. Шум с утра и до полночи. Дети везде свободно ходят по санаторию. В столовой кушают вместе со взрослыми, шум ужасный! Одни дети едят, другие в стекло смотрят на тебя голодными глазами, кушать неуютно! Ведь многие приезжают в санаторий за тишиной, а это безобразие. Комната неплохая, но из- за сырости углы чернеют. Это для организма вредно. Ездили мы за свой счет и вывод для себя сделали такой: за свой счет больше туда не хотим. Только если бесплатно, по соц. путевке.
Оценки характеристик:
  • Проживание: 4 из 5;
  • Питание: 3 из 5;
  • Сервис: 1 из 5;
  • Лечение: 2 из 5;

Краткая информация оздравнице:

Название здравницы: Лечебно оздоровительный комплекс «Радуга»

Адрес: Регион: Республика Татарстан. 423802, Республика Татарстан, г. Набережные Челны, Елабужское лесничество, Национальный парк "Нижняя Кама", правый берег р. КАМА, ГЛАВПОЧТАМПТ а/я - 173.

Телефон: +7 (8552) 20-56-26.

Все отзывы и полное описание здравницы —>

rss  Яндекс.Метрика