Автор: 16 декабря 2012 года
Оценка: 3.3 из 5.
Отправляла маму в санаторий на лечение с 19 ноября по 08 декабря 2012 г. Долго подбирали профильный санаторий, учитывая возраст мамы в 85 лет и ее больную спину, привлекло расположение недалеко от Москвы и наличие столовой и лечебной базы в одном корпусе. В выборе санатория также сыграли роль сплошь положительные отзывы на этом сайте. К сожалению, не можем полностью разделить этого мнения. И, прежде всего, это касается отношения части персонала к пациентам. Кнопка вызова мед. сестры (комн. 223) оказалась нерабочей (на исходе второй недели пребывания под утро маме стало плохо с сердцем). Лишь утром, когда из соседнего номера пошли на завтрак, мама попросила их позвать медсестру. Дежурный врач пришла только вечером. На мамин вопрос, что ей делать, если вдруг ночью опять будет плохо, был дан совет, что нужно просить соседей. В лаборатории был утерян результат анализа крови. Это обнаружилось при очередном посещении врача-терапевта Таисии Васильевны (шла третья неделя пребывания). Причем разбираться с лабораторией врач отправила маму. Там предложили сделать анализ повторно в пятницу (на следующий день (в субботу) мама уезжала). На вопрос о результате анализа врач Таисия Васильевна уверила, что маме перезвонят в понедельник 10 декабря. Сегодня уже 16 декабря, звонка не было. Конечно, при необходимости мы сдадим анализ и здесь, в Москве, но вопрос: зачем эти обещания, зачем надо было посылать старого, больного человека разбираться с лаборантками, а на следующий день отправлять её еще раз на анализ? Медсестра Татьяна Евгеньевна разговаривала с мамой в таком тоне, что проходящий мимо врач (к сожалению, не знаем его имени) вынужден был вмешаться и указать медсестре на недопустимость такого тона. В предпоследний день по состоянию здоровья мама не смогла сходить за выпиской. Врач Таисия Васильевна передала выписку через медсестру. В субботу, перед отъездом мама подошла с выпиской к медсестре Надежде с просьбой пояснить рекомендации, поскольку мама не смогла везде разобрать почерк врача. Медсестра заявила, что она не имеет на это права и, даже не заглянув выписку, демонстративно встала, открыла дверь и пригласила следующего. В день отъезда 8 декабря кнопка вызова так и не работала, несмотря на то, что мама говорила об этом и медсестре, и дежурной на ресепшен.
Не будем несправедливы ко всему коллективу санатория, спасибо большое работникам столовой за внимательное отношение, отдельное спасибо официантке Вере, медсестре Ирине, врачу массажисту Людмиле Павловне, физиотерапевту Вере Ивановне.
Общее впечатление: если ехать в санаторий «Удельная» за лечением, надо запастись здоровьем и терпением, особенно пожилым.
Оценки характеристик:
  • Проживание: 3 из 5;
  • Питание: 3 из 5;
  • Сервис: 3 из 5;
  • Лечение: 4 из 5;

Краткая информация оздравнице:

Название здравницы: Санаторий «Удельная»

Адрес: Регион: Московская область. 140140, Московская обл., Раменский район, пос. Удельная, ул. Кривоколенная, 42.

Телефон: +7 (495) 902-69-05.

Электроннамяя почта: zakaz@udelnaya.com

Все отзывы и полное описание здравницы —>

rss  Яндекс.Метрика