Автор: 27 января 2013 года
Оценка: 3.3 из 5.
Проходил реабилитацию после перенесенного ишемического инсульта в сентябре 2012 года, проживал в номере 130. Номер убирали прекрасно, каждый день. Очень милая и приветливая горничная, хотя мы и не сорили. Питание не очень понравилось, но работники столовой приветливые и доброжелательные, всегда могли что-то из блюд заменить, если попросишь. В номере ни холодильника, ни телевизора, ни чайника. Три раза просил у сестры-хозяйки (Татьяна Васильевна) чайник. Каждый раз обещала, но четвертый раз уже стыдно самому было спрашивать. Подошел к старшей сестре (Лидия Ивановна) и попросил перевести в другой номер. Она даже на меня не посмотрела, а просто пробурчала, что всё занято и никаких возможностей перевода нет, хотя от других пациентов узнал, что переводы были, есть, и они это делают чуть ли не ежедневно. Лечебные процедуры были назначены так, что за время пребывания в санатории можно получить только их часть. Пришлось обращаться к старшей сестре лечебного корпуса (Ольга Владимировна), которая после того, как я ей показал даты назначения процедур, смогла скорректировать даты проведения процедур. Но каких нервов мне это стоило. И как на меня смотрели медицинские сестры физио отделения во время отпуска процедур? Медицинская сестра кабинета магнитолазеротерапии все время разгадывала кроссворды, аппарат свободен, но если пришел на 10—20 минут раньше указанного времени, то она ещё подумает, взять ли на процедуру или нет. Спасибо большое Марии Васильевне (углекислые ванны). Эта медицинская сестра от Бога: всегда добра, очень аккуратная и приветлива, хотя очереди в этот кабинет огромные. Санитарка второго этажа лечебного корпуса, что убирает коридор массажных кабинетов, груба. Постоянно делала в грубой форме замечания про сменную обувь, хотя я ходил всегда в сменной обуви. На мое обращение к старшей сестре по этому поводу я не получил положительного ответа. Массаж был назначен с утра верхняя конечность, а во второй половине дня нижняя. Массажистка (Дмитриева) сказала, что 2 процедуры она делать не будет, так как во второй половине дня она делает процедуры в спальном корпусе. Этого мне совершенно не понятно. Массаж ноги за весь срок пребывания я так и не получил. В связи с отпуском медицинской сестры не делалась трудотерапия. Неужели нельзя подготовить инструктора на замену отпусков? Прекрасно были проведены процедуры по ЛФК. Все групповые и индивидуальные занятия проходили четко и организованно, и даже домой дали комплекс упражнений. Спасибо большое Людмиле Владимировне врачу-неврологу. После беседы с ней становилось легко, и понимал, что все будет хорошо. Она вселяла веру и надежду на выздоровление. Всегда приветливы и добры медицинские сёстры процедурного кабинета, спасибо им большое. Почему делаю отзыв так поздно? Просто зашел на сайт и хотел заказать путевку на июнь—июль 2013 года, но увидел отзывы пациентов и решил оставить свой. Честно говоря, я ожидал большего от данного пребывания в санатории. Много читал и много общался с коллегами по этому поводу. Ведь я сам медицинский работник с 40 летним стажем работы. Знаю все проблемы нашего здравоохранения. И все время работал и работаю на руководящих должностях. И такое отношение я никогда не думал получить. Я говорил, что я медик, только в исключительных случаях, и то после этого мне было как-то не очень удобно. Иногда меня выдавали мои друзья, с которыми я познакомился за время пребывания в санатории. Теперь я буду думать, куда же в очередной раз поехать на реабилитацию, ведь я еще не полностью восстановился после болезни.
Оценки характеристик:
  • Проживание: 3 из 5;
  • Питание: 4 из 5;
  • Сервис: 3 из 5;
  • Лечение: 3 из 5;

Краткая информация оздравнице:

Название здравницы: Санаторий «Северная Ривьера»

Адрес: Регион: Санкт-Петербург. 197720, г. Санкт-Петербург, Зеленогорск, Приморское шфоссе, 570.

Телефон: +7 (812) 433-31-55.

Электроннамяя почта: riviera.kurort@lek.ru

Все отзывы и полное описание здравницы —>

rss  Яндекс.Метрика