Автор: 28 мая 2013 года
Оценка: 2 из 5.
В «Валуево» привозили детей и учителей, арендовали шатер, отмечали последний звонок. Еда на любителя (очень жирно). Вкусными мне показались только рыба на гриле и морс. То ли количество еды мы получили, которое заказывали в банкетном меню, никто не понял (жиденько очень). В свете последующих событий очень сомневаюсь. За обслуживание заплатили около 14 тысяч (15% к счету). Обслуживание было просто ужасным! Руководил всем этим цирком менеджер по имени Максим. Напитки, конечно, никто не разливал и других знаков внимания не оказывал. Под конец дня за официантами приходилось просто бегать. Грязные тарелки убирали час с момента просьбы их убрать, хотя пирожки, оставшиеся к вечеру (штук 30), и другие нетронутые закуски исчезли со столов удивительно быстро. Заказаны были чай и кофе. Чай разносил 1 (на 45 гостей) человек в течение минут 30, когда уже все наелись сладкого. Где-то на 30-ой чашке у них кончились блюдца. Оплаченный кофе (или вторую чашку чая) и не думали подавать. Чтобы это получить, пришлось идти к менеджеру, менеджер недоумевал, показывал какую-то бумагу, созванивался, ждал подтверждения, дождался, согласился, пообещал, через 15 минут, ничего так и не получив, мы плюнули и уехали без этого кофе. Но самым ошеломляющим было то, что самовольно, разобрав наши пакеты со сладким, которое мы легкомысленно отдали Максиму на хранение, персонал существенную часть (а, на мой взгляд, так вообще половину) этого сладкого, скажем деликатно, изъял! Мы обвинили, они громко и дружно оскорбились, менеджер Максим в запале сказал: «Я не позволю так говорить о моем персонале!!! Пересчитывайте!!!». Мы пересчитали то, что знали по штукам — 10 из 64 не хватает. «Мы правы, ваши люди взяли?», — спрашиваю. «Не может быть!!», — воскликнул юный Максим. «Ну что, вам жалко что ли девочкам чаю попить?», — вопреки линии начальства удивилась зрелая дама из того самого персонала. Ужас! Нам, конечно, не очень жалко в принципе то, но, вот, зачем у детей то воровать? Через полчаса, которые мы сидели вообще без какого-либо обслуживания, потускневший менеджер Максим принес нам новую коробку конфет на замену пропавшим — признал очевидное. И это мы еще ничего другого не пересчитывали. Кстати, если рискнете там арендовать шатер, попросите показать вам помещение в корпусе рядом, где будут формироваться ваши блюда (нам там наше сладкое раскладывали) — это не для слабонервных, что-то в духе цехов по изготовлению контрафакта, впечатляет! (Только что крыс не видела)! Интересно, к ним туда СЭС давно заглядывала? Предложить ей что ли?
Оценки характеристик:
  • Питание: 3 из 5;
  • Сервис: 1 из 5;

Краткая информация оздравнице:

Название здравницы: Клинический санаторий Главмосстроя «Валуево»

Адрес: Регион: Московская область. 142780, Московская обл., Ленинский р-н, пос. Валуево.

Телефон: +7 (495) 436-67-01.

Электроннамяя почта: valuevo@mail.ru

Все отзывы и полное описание здравницы —>

rss  Яндекс.Метрика