Автор: 06 ноября 2013 года
Оценка: 3.3 из 5.
Отдых в санатории Белокуриха вызывает разные воспоминания, с одной стороны, добротные номера, хорошее лечение и… ужасное питание, которое включено вместе с проживанием и взять только номер и лечение не получится. А ехать еще раз из-за такого питания, даже люкс не вдохновляет, предпочтем остановиться в другом санатории.
Рассмотрим подробнее стандартное питание и не только.
1. Хлебобулочные изделия. За 14 дней отдыха и 3-х разового питания, т. е. за 42 приема пищи свежий хлеб был всего лишь пару раз, булочки раз 5, в остальных случаях хлебобулочное было как минимум вчерашнее. Сами булочки в большинстве случаев были просто как хлеб, ни вкуса, ни аромата, притом, что многие отдыхающие приезжают с детьми. И все это притом, что у них имеется свой цех по изготовлению хлебобулочных изделий.
2. Супы. Например, суп с картофелем, брокколи и рисом, однако рис, картофель имеется, а брокколи придется поискать. Суп-лапша куриная — добротный бульон, но на этом все заканчивается, сама лапша больше напоминает магазинный полуфабрикат, вместо кусочков курицы — кожа, что как раз-таки является вредным элементом в питании (т.к. повышает уровень холестерина).
3. Мясные блюда. Таких котлет не ели в принципе никогда, там намешано все что угодно для увеличения их количества, вкус их никакой, просто «мясная» масса. Сами котлеты такого мизерного размера, что вначале подумал, что это детские, т. е. нужно взять 3 штуки, чтоб было то, что подают обычно везде.
Рагу с мясом, собственно мяса там очень мало, и чего только не намешано для общего объему.
Отварное мясо, единственно, что более-менее, но это редко, да и отваривали так себе, чтобы было.
Пельмени всего лишь полуфабрикаты купленные где-то, не вкусные.
4. Блюда из курицы. Курица под молочным соусом, вроде съедобное, так как куски курицы, но поскольку все было залито молоком с мукой, еще чем-то, то образовывающуюся белую субстанцию по вкусу как манная каша приходилось счищать.
Котлеты из курицы, относительно съедобно, по той же причине добавления еще чего-то.
Плов из курицы приготовлен на маргарине, что не является признаком здорового питания, как они себя позиционируют.
5. Рыбные блюда. Рыба под молочным соусом, аналогичное блюдо как курица в молоке, белую субстанцию приходилось счищать, ибо невкусно.
Белая рыба на пару, не понятно, что за рыба и как ее есть, так как резиновая.
Горбуша на пару, вполне съедобный продукт.
6. Гарниры. Отварной картофель, который по факту сырой.
Тушеная капуста, ощущение, что делалось за 5 минут до подачи, нашинковали, бросили на сковороду, добавили томата, специи, еще чего-то и подали, т. е. сама капуста не размягчилась, была жесткой, невкусно.
Картофельное пюре раз через раз съедобное, как-то его сильно разбавляют.
Один раз взяли гороховую кашу, она была так пересолена, что в общем то ужасно.
7. Салаты. Сельдь под шубой не оправдывает названия, точнее будет «найдите сельдь под шубой» поскольку на площадь салата 10×10 см, селедку если один кусочек найти уже удача.
Мимоза, примерно тоже самое, что и в предыдущем варианте, рыбы там поискать.
Салат греческий, классически салат делается из листьев салата, феты, помидор, огурцов, перца болгарского нарезанные кубиками, маслины. По факту, вместо листьев салата белокочанная капуста, вместо феты то ли адыгейский сыр, то ли брынза. Помидоры, огурцы, болгарский перец нарезаны в разнобой то пластики, то ломтики, то еще как — ощущение, что бросили все овощи, которые не были съедены на предыдущих приемах пищи. Называйте вещи своими именами.
Зачастую то, что указано в составе салатов не соответствует тому, что находится в нем по факту, например, салат из корейской моркови, сухарей и мяса птицы содержал мясо животного, или салат из моркови то с изюмом, то с курагой, то орешки хотя указан один вариант.
Из всего разнообразия салатов, съедобными оказались лишь салат из свежей капусты и салат из курицы с черносливом. Иногда морская капуста, но очень часто в нее добавляли крабовые палочки, что тоже не является элементом здорового питания — ибо натурального в них нет ничего.
8. На завтрак подавался сыр и масло к хлебу, но вот с сыром как-то печально всего лишь колбасный и какой-то твердый сыр, относительно съедобное.
9. Напитки. Кофе натуральный кофеем можно назвать отдаленно, в лучшем случае это кофейный напиток.
Компоты, вроде все ничего, но все же, облепиховый приторно-сладкий. Компот из сухофруктов неделю пил нормальный, вторую неделю подавали его разбавленным раза в 2—3, просто чуть подкрашенная водичка ни вкуса, ни аромата.
10. Бывало так, что подают салат, требующий заправки майонезом, но его нету.
11. Все дни завтрак, обед и ужин были по сути почти одним и тем же набором блюд. Скучно и вряд ли тот набор продуктов можно назвать сбалансированным питанием.
12. Йогурт был всего лишь однажды, но даже он не оставил приятных впечатлений, так как был с ароматизаторами, красителем, ванилином, что далеко от понятия здорового питания.
13. В заключение недостатков, мы рассматривали вариант перейти на питание люкс с доплатой по 500 руб. с человека в день, однако, решили сначала сходить увидеть разницу своими глазами, но мы были очень сильно удивлены, что увидели там все тоже самое что и у нас при стандартном питании.
Помимо питания возникли еще ряд неудобств и проблем.
Номер. В номере был шкаф с штангой гардеробной выдвижной, они были прикручены к верхней планке такими саморезами, что те торчали в полках наверху и положить туда что-то — означает испортить.
Ресепшн. Куча сотрудниц, а толку нету, ни сервис, ни знание города ничего.
Не стали брать с собой ноутбук и т. п. взяли фотоаппарат, шнур и флешку, при обращении на ресепшн с вопросом, где тут можно скинуть фото с фотоаппарата на флешку, мне заявили что такого у них нету, при том что все сидят там с компьютерами, и послали меня в город. На вопрос где именно это в городе можно сделать, поскольку не местные, сказали где хотите, где-то в городе есть. И это обслуживание?
При санаториях есть центральная курортная поликлиника, как выяснилось некоторые виды лечения проходят только там и нужно добираться до нее. Обратившись на ресепшн с вопросом, а где эта больница, как ее найти? Послали прямо с выхода пока не дойдете до памятника оленям, однако при выходе с территории санатория прямо это значит упереться в гору, и дорога есть только налево и направо, куда именно идти фиг знает, спросили у прохожих, все кто попался были не местные и сами то не в курсе, хорошо что был дубль-гис в смартфоне, с помощью него нашли. Если нужно лечиться в поликлинике, то нужно идти с приличным запасом времени, так как плохо реализовано состыковка по времени среди всех клиентов разных санаториев, записывают по 3 человека на одно время, а на лечение так вообще приходят кто как кому удобнее и вот такая каша там творится.
Когда пришли на ресепшн получить карточки в летний бассейн, что нам было положено по категории путевки (лечение категории люкс), вместо выдачи, стали расспросы проводить, а зачем, а надо ли, щас же прохладно на улице, при том что мы в этот же день спокойно плавали в нем. Подобного рода действия сотрудника являются не этичными. Их задача выполнять свои функции, а не учить клиентов и навязывать им свое мнение.
Водный мир и в части комплекса бань и саун то еще сомнительное удовольствие.
1. Сделаны 2 огромные финские сауны, в которые народ почти не ходит, они полупустые максимум. Но сделана раза в 2 меньше одна русская парилка в которую все посетители набиваются как селедки в бочку, толкаются, чуть ли не очередь туда (подходят к двери видят что забито под завязку и идут в другую парилку или бассейн).
2. В русской бане нельзя пользоваться ни веником ни аромамаслами, что в корне противоречит концепции русских бань. Кроме жара и пара нужно воздействие на дыхательную систему запахами с веников или аромамаслами.
3. Бассейн в комплексе парилок прорубь, один раз за 8 раз посещений был холодным, как и должно быть, в остальных случаях прохладным.
4. Браслеты почти все поломанные, слетают во время плавания в бассейне.
5. Бассейн это просто бассейн, со всякими гейзерами, напорами воды и т. п. Это не аквапарк, т. е. например детям там будет скучно, так как нету никаких горок.
Оценки характеристик:
  • Проживание: 5 из 5;
  • Питание: 1 из 5;
  • Сервис: 2 из 5;
  • Лечение: 5 из 5;

Краткая информация оздравнице:

Название здравницы: Акционерное общество «Курорт Белокуриха» — сеть санаториев: «Белокуриха», «Сибирь», «Катунь»

Адрес: Регион: Алтайский край. 659900, Алтайский край, г. Белокуриха, ул. Академика Мясникова, 2.

Телефон: +7 (38577) 23-4-23.

Электроннамяя почта: kurort@belokurikha.ru

Все отзывы и полное описание здравницы —>

rss  Яндекс.Метрика