Автор: 15 декабря 2013 года
Оценка: 2.3 из 5.
Скажем честно, обо всех недостатках много разговаривали с руководителями санатория, очень поверили директору Татьяне Васильевне, что она сможет навести порядок. Надеялись, что поймут и исправят недостатки, не хотели свое мнение афишировать, но никаких изменений не происходит, поэтому вынуждены здесь оставить свой отрицательный отзыв об этом санатории.
1. Пересчитывайте плату за путевку, здесь могут ошибиться не в вашу пользу.
2. Везите с собой рулоны туалетной бумаги, мыло и т. д. здесь на этом экономят, в номерах в 21 веке этих вещей нет.
3. Бесполезно просить о том, чтобы спортзал на выходные не закрывали, а вдруг вы, пенсионер, упрете тренажер? Своим пациентам тут очень даже не доверяют. А если будете заниматься в будние дни, то постоянно будет заглядывать в зал хранитель спортзала и требовать, чтобы вы боже упаси не брякнули гирьку о гирьку: «Потише, потише!»
4. Если вы заселяетесь ночью, то приготовьтесь к тому, что чемоданы попрете на верхний 5−6-7 этаж пешком, лифт берегут по той же причине «Кабы чего не вышло!» Даже в 6 утра с 7 этажа на тюбаж побредете на 1 этаж пешком по темным лестницам, плеская мин. воду в кружках.
5. Не удивляйтесь, что заплатив 400 рублей за одну капельницу с озоном, вас попросят пойти купить раствор для внутривенного вливания в аптеке.
6. Самое кошмарное — это питание. Говорят, раньше, когда был другой шеф-повар, было нормально. Сейчас, увы, повара бессовестно и нагло воруют. Мы завешивали блюда — кладут всего 40% от нормы! Была планерка у директора, она потребовала у поваров навести порядок с питанием. Тут же через 3 час пошли на ужин — опять недовложение 60%! Ни разу за 12 дней не было сока, какао-напитка, кофе, киселя, творога, сырников и т. д. за 12 дней 2 раза давали булочку. Непонятная бурда под названием «чай» с утра до вечера будете хлебать с куском хлеба. Супы и борщи водянистые, рыба не цельным куском, а как будто из недоеденных кусочков, мяса в натуральном виде за 12 дней не было ни разу, только рубленные котлеты. Вместо курицы на комочек гарнира вам положат крылышко. Вероятно, все ножки прямиком идут к поварам домой. Кальмар из положенных 75 грамм — всего 30 грамм. Вместо 150 г картофеля дают 95 грамм. Удивляет позиция главврача Сучкова, который встал на сторону поваров, утверждая, что таким образом он заботится о нашем здоровье и снижении холестерина. Наверное, поэтому повара и воруют со столов пенсионеров еду, что руководство это поощряет? За 800 рублей, что с вас берут за питание в день, вы в 2 раза дешевле и в 10 раз вкуснее пообедаете в поселковой столовой.
6. Много жалоб на отношение главврача к пациентам: высокомерие, нежелание решать вопросы. Думаем, что человек находится не на своем месте. Кстати, вы не увидите, чтобы руководство общалось с проживающими, чтобы стремилось узнать от людей о качестве своей работы, ни шеф-повар, ни диетсестра ни разу не вышли в зал, чтобы узнать отношение людей к питанию.
К врачам претензий нет — внимательны и доброжелательны.
Вывод: всех, кто собирается в этот санаторий, мы советуем хорошенько подумать, стоит ли туда ехать. Тратить такие деньги, чтобы к тебе так относились — оно этого не стоит.
Оценки характеристик:
  • Проживание: 3 из 5;
  • Питание: 1 из 5;
  • Сервис: 1 из 5;
  • Лечение: 4 из 5;

Краткая информация оздравнице:

Название здравницы: Санаторий «Изумрудный» (Горные ключи)

Адрес: Регион: Приморский край. 692086, Приморский край, Кировский р-н, п. Горные ключи, ул. Профсоюзная, д. 3.

Телефон: +7 (42354) 24-6-14.

Электроннамяя почта: sales@izumrudny.ru

Все отзывы и полное описание здравницы —>

rss  Яндекс.Метрика