Автор: 20 января 2015 года
Оценка: 3.5 из 5.
Взяли путевки на Новогодние праздники (с 31 декабря по 9 января) в санаторий, чтоб совместить отдых с необходимостью обследовать моего спутника (сердце, высокое давление). Предварительно справлялись, возможно ли это будет в праздничные дни, нас уверили, что праздничными днями для работников санатория будут только 1 и 7 января, все остальные дни будут отпускаться процедуры и проводиться обследования! На самом деле, приехав утром 31-го и попав сразу к врачу, процедуры нам расписали с 3 января и через день (массаж в том числе через день, якобы такая установка руководства на праздничные дни, много отдыхающих). Это при том, что цены на праздничные дни за путевку увеличены в полтора раза, и путевки без лечения не продаются!!! За лечение заплатили в полтора раза больше, а лечения получили в два раза меньше! Посмотрев по телевизору саморекламу санатория (просто отличную), я не смогла смириться с действительностью! Специалисты (доктора) совмещают по 4 должности., в результате, к ним согласно очереди попасть можно только к концу путевки, и, по сути, не получить никакой квалифицированной консультации (невозможно быть профи одному в нескольких направлениях медицины), и, конечно, уже некогда ему вас подлечить, путевка заканчивается, пока попали к врачу. Особенно трогают голодные глаза персонала, у них, оказывается, зарплата около 10 000 рублей. Вопрос к руководству: почему, находясь в системе Управделами, не на всех сотрудников распространяются блага (надбавки, премии и так далее)? Персонал не обучен этикету и не заинтересован в поддержании высокого (по мнению руководства) уровня обслуживания санатория.
Пишу в надежде, что мой отзыв дойдет до руководства. Я в октябре отдыхала в санатории Управделами «Москва» в Ессентуках, очень советую руководству побывать там в плане обмена опытом!!! И в плане этикета и гостеприимства (начиная с кассы ресепшн, где резкая и неприветливая девушка, просто страж при исполнении, говорит: «Касса работает до 18 часов», вместо этого, например, можно сказать: «Вы сможете оплатить услуги после пересменки, подождите или подойдите позже, пожалуйста). Процедуры все отпускались до 14 часов (официально), персонал везде просит придти до 12 часов (за такую зарплату), а лечебные процедуры отпускаются в разных корпусах, на улице зима (мороз -27), пока оденешься, потом разденешься, а если учесть, что после процедур на мороз? Нельзя ли при таком разбросе сделать теплый коридор до банно-лечебного корпуса? Отдельно хочу написать о услугах! Косметология была недоступна. Очередь из желающих до конца путёвки доходила, я два раза побывала, но к тому времени почти все косметические средства у них успели закончиться, даже азот для удаления папилом. А почему? Реально, никто не занимается анализом! Даже рабочее время косметологии, якобы для нас, отдыхающих, сделали с 9 до 16. 30 (когда лечебные процедуры). Спросили бы нас, отдыхающих, мы бы подсказали, что нам удобно во второй половине дня, когда нет процедур, даже после ужина, как в других санаториях, в которых больше заботятся об удобстве отдыхающих, а не об экономии на этих копеечных зарплатах, что очень странно при таких высоких ценах на путевки!!! Уколы все платные — это возмутительно! Где еще проколоть курс витаминов, и почему это не входит в стоимость путевок? Ведь это санаторно-курортное лечение! На лыжах, кстати, тоже можно покататься только в то время, когда процедуры!!! Подсветите трассу хотя бы маленькую у базы, или лыжи выдайте в номер. Идти до базы далеко (обратно с мокрой спиной), и работает с 9 до 16. 30 часов с перерывом час на обед. Просто насмешка над отдыхающими! «У нас все организовано», а вы, мол, изловчитесь, воспользуйтесь. Еще очень удивило, что санаторий не знает, что такое выписка из санатория… Вместо нее мне сделали копию результатов моих анализов и сказали, что никаких выписок они не знают. Я как в другом веке побывала!!! Вернусь еще раз к санаторию в Ессентуках, там на каждый день нам график приема процедур и обследований составляли, и так, что нигде больше 5 минут мы не ожидали, чаще ожидали ко времени нас, радужно улыбались нам везде! А у вас, если я, входя в ресторанный зал, не поздороваюсь первой с администраторами, меня никто и не заметит, просто не обращают внимание (и так почти везде)!!! Не ради нас там сидят, а ради галочки… Вроде, хороший обычай у санатория, поздравлять в день рождения в обеденном зале во время обеда по громкой связи, но хоть посмотрите, именинники уже пришли на обед! Мой спутник не услышал этого поздравления, и пирог праздничный подвезли, когда мы уже уходили, и некого уже было угощать, соседи по столу отобедали и ушли, и с собой уносить неудобно. Хорошая идея, но… За что хочу похвалить, прекрасный комплекс занятий в спортивном зале! И разнообразный и очень качественный! Вот за это искреннее спасибо! Желаю во всем остальном достичь такого же уровня. Извините за негатив, но это правда! Даже те, кто отдыхал у вас в прошлый Новый год, очень разочарованы!!! В этом году вы даже на Рождественских колядках сэкономили, на блинах. Прискорбно. Похоже, что руководство живет своей жизнью, а санаторий своей, и друг о друге ничего не знают. Познакомьтесь поближе! С уважением и наилучшими пожеланиями, Наталия. Искренне хочу помочь! Спасибо за внимание.
Оценки характеристик:
  • Проживание: 4 из 5;
  • Питание: 4 из 5;
  • Сервис: 3 из 5;
  • Лечение: 3 из 5;

Краткая информация оздравнице:

Название здравницы: Санаторий «Волжский Утёс» ФГБУ Управления делами Президента Р Ф

Адрес: Регион: Самарская область. 446740, Самарская область, Шигонский р-он, поселок Волжский Утес, ФГБУ санаторий «Волжский утес».

Телефон: +7 (84648) 5-16-25.

Электроннамяя почта: reserv@volgacliff.ru

Все отзывы и полное описание здравницы —>

rss  Яндекс.Метрика