Автор: 31 мара 2015 года
Оценка: 2.8 из 5.
С двумя маленькими детьми меня поселили в другом корпусе. Предварительно продержав пару недель (бронировали заранее, и все обещали сделать), то будет путевка, то не будет. Три-четыре раза в день я должна кутать в пальто и теплую одежду маленьких детей, чтобы сходить на завтрак, на обед, на лечение. В первый день меня и двухлетнего ребенка посадили за один стол, а старшую дочь восьми лет за соседний. Старшая ревела и просилась сесть с мамой. Пересадили только через два дня. Так сажали многих, и все были этим крайне недовольны. Но старшая диет. сестра с пеной у рта доказывала, что ничего поделать не может. Так положено. Желающих много. Санаторий битком. А подтекст: не нравится -уезжайте. Детская комната — это 8 кв. м. для огромного здания. Та же сестра говорила: «Дети здесь вообще не предусмотрены. Это все для нефтяников, а не для детей».
Есть еще там охранник, фамилия Нафикова (зовут, могу ошибиться, Галия), крайне неприятная личность. Бегать из помещения в помещение с двухгодовалым ребенком мне было очень неудобно. Старшая ломилась в основной корпус к подругам. И как-то просто я забыла взять у нее ключик. Я стояла с малышом перед дверью с тяжелой сумкой, она очень хотела в туалет. А бежать в другое здание за ключом я просто не успевала. Я попросила женщину-охранника открыть дверь вторым ключом, который был на вахте. Госпожа Нафикова, презрительно взглянув на меня, подробно выслушала мои объяснения, где и как я могла «потерять» ключ. Как это получилась. И что теперь она должно платить за него. Только после этого весьма недовольная поднялась с кресла и проделала «длинный «путь в 15 м от своего кресла до моей двери. Я чувствовала себя преступницей, отчитывающейся за свое преступление перед милиционером. Меня поразило это отношение, хамское, а порой и жестокое к отдыхающим, и к мамам с малышами. Зоны для игр детей нет. Кроме комнатушки в 8 кв. м. Ключи от которой надо было всегда клянчить у той же диетсестры. Малыши бегали по коридору. Она в свою очередь бегала к нам и просила, требовала, чтобы мы успокоили детей и смотрели за детьми, и, что дети могут «травмироваться», а им потом отвечать. А если, не дай Бог, кто-то из пенсионеров пожалуется главврачу, что дети шумят. Это для нее будет просто катастрофа. Но дети, к сожалению, не ходят, как бабушки и дедушки — тихо и степенно. Бегают и шумят. Говорят, что сам главврач очень не любит детей. Возможно, такое отношение шло от него.
Хорошо там, наверное, было пенсионерам. Они спокойные, не шумели, ходили в столовую и на все процедуры. После бассейна надо хорошо тереться мочалкой. Иначе запах хлорки еще три дня будет стоять в носу. Но сервис, конечно, отвратительный. Менеджер Гузель, бронирующая путевки, мягко говоря, странная девушка. Сначала говорит, что путевка будет, что можно отказываться от других санаториев. Потом очень удивленно говорит: «Я вам ничего не обещала, путевки не будет». А мы бегаем, делаем эту санаторно-курортную карту. На нее жаловались все, кто бронировал путевки без блата. В итоге, этот раздельный стол, хамство, а порой и жестокость персонала как-то перечеркивают все хорошее. И остается очень неприятный осадок.
Оценки характеристик:
  • Проживание: 3 из 5;
  • Питание: 4 из 5;
  • Сервис: 1 из 5;
  • Лечение: 3 из 5;

Краткая информация оздравнице:

Название здравницы: Санаторий-профилакторий «Иволга»

Адрес: Регион: Республика Татарстан. 423450, Республика Татарстан, г. Бавлы, ул. Зиновьева, д. 2.

Телефон: +7 (85569) 4-09-03.

Электроннамяя почта: ivolga.bavly@mail.ru

Все отзывы и полное описание здравницы —>

rss  Яндекс.Метрика