Автор: 04 сентября 2015 года
Здравствуйте. Хочу написать о нашем «отдыхе» в этом санатории, целый год планировали этот отдых, за 3 месяца до поездки позвонили оператору, на официальный сайт санатория, обговорили все нюансы, дату заезда, номер проживания, цены… нас попросили позвонить за неделю до заезда, подтвердить заказ, что нами и было сделано. Приехали!, в прямом смысле как снег на голову, администратор Лиза (отчество не сообщила) с порога, даже не узнав кто мы такие, сообщила «МЕСТ НЕТ! «Стали разбираться: нашла нашу заявку, но вместе с тем заявила, что ни чем помочь не может, мы мягко выражаясь пребывали в шоке… посовещавшись с директором Галиной Мамедовной по телефону, администратор через 40 минут предложила нам проехать в другой санаторий, якобы не хуже… нас выпнули во двор, сказав что приедет такси и отвезет нас, прождав 30 минут, мы сами поймали такси и уехали на автовокзал. На этом закончился наш не начавшийся отдых, ни каких извинений, ни от директора, ни от администратора, видимо для них это норма… УЖАС!!! Большей наглости и непорядочности не встречали! Где хваленное гостеприимство Нальчик… о проживании, лечении, питании ни чего сказать не могу, сервис 0 1

Краткая информация оздравнице:

Название здравницы: Санаторий «Маяк»

Адрес: Регион: Кабардино-Балкарская Республика. 360002, КБР, г. Нальчик, ул. Канукоева, 4.

Телефон: +7 (8662) 72-00-77.

Электроннамяя почта: sanmayak@rambler.ru

Все отзывы и полное описание здравницы —>

rss  Яндекс.Метрика