Автор: 11 января 2016 года
Оценка: 3 из 5.
Уважаемые администрация и работники санатория «Карагай»! Я, ваша постоянная отдыхающая, с грустью должна отметить, какой неприятное впечатление у меня сложилось об отдыхе с 29.12 по 05. 01.2016. И, к сожалению, не только у меня, со мной отдыхали люди из Перьми, Екатеринбурга, Уфы. Очень холодные комнаты, практически без выбора меню питания (зал № 2 корп. 1, комн. № 209), на новогоднюю ночь было предложено меню за 3,5 тыс. без всяких вариантов, предлагалось только соединиться за общий столик, хотя многие только прибыли и совсем не знали друг друга. В клубе такой холод, что приходилось сидеть в шубе, о каком праздничном настроении могла быть речь? Но больше всего обидело невнимательное отношение медперсонала, начиная с первого приема врача (простите, не запомнила ее фамилии, она в прошлые годы занималась гирудотерапией). Врач общается очень раздраженно, ничего не предлагает, не учитывает, заставляет оправдываться и практически все направления приходится выпрашивать. Удивил персонал, который призван просто организовывать прием отдыхающих. Диспетчер, который по совместительству обслуживает спелеокамеру, Ризаева Зарина позволяет делать замечания по поводу того, что в камере люди подкашливают и кто-то вышел в неудовольствии. Во-первых, само лечение определяет подобную реакцию дыхательных путей, во- вторых, на мое оправдание, что у меня профессиональное заболевание — ларингит (я работаю в школе), было предложено не проходить процедуру, а по существу я именно за этой процедурой и приехала. Мне очень печально отметить, что на «Карагай» накладывается отпечаток безразличия работников на впечатления об отдыхе… Я бы могла еще много примеров привести такого невнимательного отношения: например, из 7 дней отдыха практически три дня были потрачены впустую, потому что 29, 1, 2 — выходные для персонала. На просьбы отдыхающих расчистить каток, его привел в порядок только к 03.01. и так далее. Дорогие работники моего любимого «Карагая», пожалуйста, не надо опускать планку вашего в прошлом прекрасного санатория, ведь вы практически теряете ваших постоянных посетителей, да и отзывы тоже снизят вашу конкуренцию среди санаториев республики. А мне бы очень хотелось наедяться, что в следующее посещения Карагая, санаторий был ну хотя бы похожим на прошлые годы: красивым, благоустроинным, с добрыми и умными работниками и медперсоналом
Оценки характеристик:
  • Проживание: 3 из 5;
  • Питание: 3 из 5;
  • Сервис: 3 из 5;
  • Лечение: 3 из 5;

Краткая информация оздравнице:

Название здравницы: Санаторий «Карагай»

Адрес: Регион: Республика Башкортостан. 452550, Республика Башкортостан, Мечетлинский район, с. Большеустьикинское, ул. Курортная, д.90.

Телефон: +7 (34770) 2-08-52.

Электроннамяя почта: sankaragai@yandex.ru

Все отзывы и полное описание здравницы —>

rss  Яндекс.Метрика