Автор: 20 июня 2016 года
Оценка: 3 из 5.
В 2016 г. я дважды брала путевку «Матери и дитя» своей 75-летней маме и племяннику. В январе и в июне. И дважды повторилась одна и та же история. Селят в номер не согласно указанному в путёвке, а где, видимо свободно. Объяснения такие — к сожалению, ваш номер занят, давайте мы вам предоставим другом номер и в другом корпусе. Кем он может быть занят? На июнь я путевку заказывала и оплачивала в феврале. Все отмечено в компьютере. С менеджером по продажам проговаривали условия проживания — чтобы это был 1 этаж, теневая сторона, недалеко от столовой. Человек в возрасте, все-таки. Но это мало волнует персонал санатория. Деньги за путевку уже получены, причем заранее. Остальное, видимо, для них неважно. Даже сумки не помогли перенести из корпуса в корпус. Сказали, нам некогда — у нас клиенты. А мы тогда КТО? С каким настроением и самочувствием человек будет отдыхать после такой встречи? Или такое отношение только к 75-летним старикам? Безобразие!
Оценки характеристик:
  • Проживание: 3 из 5;
  • Питание: 5 из 5;
  • Сервис: 1 из 5;
  • Лечение: 3 из 5;

Краткая информация оздравнице:

Название здравницы: Санаторий «Прокопьевский»

Адрес: Регион: Кемеровская область. 653021, Кемеровская область, г. Прокопьевск, ул. Парковая, 280Б.

Телефон: +7 (3846) 66-55-40.

Электроннамяя почта: SanProkop@list.ru

Все отзывы и полное описание здравницы —>

rss  Яндекс.Метрика