Автор: Александр
10 августа 2016 года
Всем доброго времени суток.
Хочу описать как я собираюсь оздоровиться в санатории «Голубая горка».
Заявку на бронирование подали еще в декабре 2015 г. Оговорили со службой бронирования, как мне казалось, все нюансы и забронировали двухместный однокомнатный номер во втором корпусе на 14 дней с 01 сентября 2016 г.
С момента бронирования связывались с отделом бронирования неоднократно с просьбой о подтверждении бронирования и возможностью выставить счет на оплату. Но на с постоянно уверяли, что номер во втором корпусе забронирован и нечего волноваться, по прибытию на рецепшине оплачиваете и отдыхайте на здоровье. 09 августа т. е. за 22 дня до заезда решили еще раз убедиться, что санаторий нас ждет. НО… на этот раз служба бронирования сказала, что да бронь есть, но только в третьем корпусе, а не во втором, а почему ответить не могут мол так получилось и во всем виноваты менеджеры, которых они уволили за плохую работу. Типа они обещали с них и спрашивайте и вообще скажите спасибо, что предлагаем третий корпус. Так же вчера позвонил в приемную Царева Евгения Алексеевича (Заместитель заведующего) секретарь ответила, что он в командировке и будет завтра т. е. 10 августа. Хорошо звоню сегодня 10 августа в приемной отвечают, что зам. зав. занят и не может со мной поговорить. Попросили оставить № телефона и он сам перезвонит (ЕСТЬ У НИХ МОЙ НОМЕР ТЕЛЕФОНА В ЗАЯВКЕ НА БРОНИРОВАНИЕ И ЭЛЕКТРОННЫЙ АДРЕС ТОЖЕ ЕСТЬ), ну что же будем ждать позвонит или нет. (Отпуск уже подписан билеты на самолет куплены).
Дальнейшее развитие событий буду описывать по мере их развития. ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ…
Краткая информация оздравнице:
Название здравницы: Санаторий «Голубая горка» филиал ООО «Газпром трансгаз Москва»
Адрес: Регион: Краснодарский край.
354037, Краснодарский край, г. Сочи, Хостинский район, ул. Шоссейная , 15.
Телефон: +7 (8622) 65-13-20.
Электроннамяя почта: info@sochi.mtg.gazprom.ru
Все отзывы и полное описание здравницы —>