Автор: 08 июля 2017 года
Оценка: 1.8 из 5.
Приехали мы вчера с четырехлетним сыном в этот санаторий и, честно сказать, если бы не дорога в 3 суток (из Красноярска) и уже купленные обратные билеты, я бы ещё вчера уехала домой из этого «чуда медицинской мысли».
Итак, по пунктам:
1. Проживание.
Корпус для мам с детьми к той картинке, что заявлена на сайте, имеет очень приблизительное отношение. Находится он 1.5 км от главного корпуса, на лечение нужно ходить в детский корпус (100 метров бездорожья в грязи по колено и по лужам), который находится через дорогу. В корпусе нет НИЧЕГО для детей: ни библиотеки, никаких развлечений, кроме детской игровой комнаты, которая работает ВНИМАНИЕ! с 21.00 до 22.00. А никому не приходит в голову, что дети в это время должны спать уже ложиться?
Номер с первого взгляда вроде ничего, но при ближайшем рассмотрении Вы увидите и грязные рваные занавески, и плесень и грибок в санузле, и пятна цемента на плитке и ковролине, и грязь и мусор за кроватями и тумбочками (в нашем случае это ватки, детали Лего, волосы и просто клубы пыли). Кстати, ребёнок проснулся с заложенным носом и покашливанием. Видимо, аллергия на пыль. Кто придумал в номер, предназначенный для детей, застелить пушистый ковролин? Видимо этот человек не знает, что ковры для аллергичный детей это невыносимо.
Напротив кровати стоит шкаф-куре с зеркальными дверьми. Ребёнок ночью проснулся, увидел в темноте своё отражение, испугался и больше не уснул.
Итак, за проживание абсолютная 1!!!
Все заявленные на сайте санатория услуги касаются только Главного корпуса, но об этом — молчок! И о том, что корпус 2 находится ЗА территорией санатория и «редкая птица долетит» до него, — тоже молчок! А это, я считаю, просто обман!
Я, как чувствуя подвох с корпусами, отправляла на электронную почту в санаторий через сайт просьбу заселить нас в главный корпус, но кроме «Благодарим за Ваше обращение. В ближайшее время мы с Вами свяжемся» больше я ничего не получила в ответ.
2. Лечение. Несмотря на то, что приехали мы в санаторий в 15.00, к врачам в день заезда мы не попали. Но слова медсестры, которая нас оформляла, о том, что нужно будет САМОСТОЯТЕЛЬНО пройти по всем кабинетам, куда будут сделаны назначения и записаться на процедуры, САМОСТОЯТЕЛЬНО же смотреть, чтобы время не совпадало нигде. Причём, идти надо с утра «а то в детском отделении везде очередь». Это меня просто убило. Это санаторий или что? И только за вчерашний день я три раза услышала «Ну вы же по бесплатной путевке». Позвольте, это для меня путевка бесплатная, а для санатория такая же платная, как и все остальные. Деньги-то санаторий за нас получил! Что за отношение???
Лечение ещё не началось у нас, но уже чувствую, что больше 2 за него не поставлю, и в первую очередь не из-за содержания лечения, а из-за его организации.
3. Питание.
Ну на троечку, не более того. Меню не по выбору. Что принесли, то и ешь. Такого уже вообще нигде не видано.
Рагу овощное для ребёнка вчера на ужин так, что четырёхлетний ребёнок есть его отказался со словами «Мама, его кто-то уже поел и плюнул». Ну, честно сказать, по вкусу было нормально, но вид — беее…
Итог, питание — 3.
4. Сервис.
Ну что тут сказать — 1 и не более.
Сервиса я пока не встретила.
Автобус подвёз нас с Главному корпусу, где администратор с таким видом сказала мне «Вы же по бесплатной путевке, Вам не к нам, а в другой корпус» и отвернулась заниматься своими делами. Было такое ощущение, что она не женщину с маленьким ребёнком увидела, а жабу или бомжа какого-то.
Далее диалог:
— «А где этот корпус?»
— «За воротами».
— «Где за воротами? Мне туда как дойти? На улице дождь».
— «Туда 1.5 километра идти. Вон повара ждут скорую. На ней можете доехать.»
— «И когда машина будет? Во сколько?»
— «Я не знаю во сколько. Люди ждут и вы ждите. Вам вообще НЕ К НАМ. Задавайте вопросы тем, кто вам путевку давал».
В итоге, после того, как я сказала, что-либо через 5 минут нас отправляют уже хоть куда-нибудь, где я могу ребенку мокрые от дождя и луж вещи просушить, либо показывайте где тут у вас главврач сидит и я иду к нему, через пару минут откуда-то взялся УАЗ Патриот, который и привёз нас в этот «чудный» корпус, находящийся «у черта на рогах».
Этого «сервиса» мне достаточно, чтобы поставить за этот пункт огромную жирную 1!!!
Сижу вот, думаю, что делать. Общение с заместителем главврача закончилось подаренным зонтиком, чтобы по дождю от корпуса к корпусу ходить и обещанием попробовать переселить нас в главный корпус в следующую пятницу.
Но вот что делать до этого времени: поить ребёнка антигистаминными от аллергии и ждать пятницы или в понедельник идти напролом к главврачу и говорить, что я буду жить в него в кабинете, но пичкать ребёнка пилюлями, приехав лечиться, я не собираюсь?
Честно сказать, от такого «санатория» хочется одного — плакать.
Оценки характеристик:
  • Проживание: 1 из 5;
  • Питание: 3 из 5;
  • Сервис: 1 из 5;
  • Лечение: 2 из 5;

Краткая информация оздравнице:

Название здравницы: ФГБУЗ Медицинский центр «Решма» ФМБА России

Адрес: Регион: Ивановская область. 155841, Ивановская обл., Кинешемский район, территория МЦ "Решма", д. 1.

Телефон: +7 (49331) 92-133.

Электроннамяя почта: reshma-1@mail.ru

Все отзывы и полное описание здравницы —>

rss  Яндекс.Метрика