Автор: 16 августа 2017 года
Оценка: 2.8 из 5.
Хочу и я оставить свой отзыв о ведомственном санатории ФНС Золотой берег. «Отдыхали» в июле-августе 2017.
По поводу заселения — нас троих человек поселили в однокомнатный двухместный номер с дополнительным местом. Дополнительное место — это раскладушка. По поводу номера в комнату входят только две кровати, раскладушка, телевизор (который прикреплен к стене) и две тумбочки. Как можно троим взрослым в этой клетушке отдыхать, ночевать-то невозможно, дышать вообще нечем. Дело в том, что эта комната размером 2,7*2,8 м, в которой возможно лишь составить друг другу без всякого прохода две кровати и раскладушку (прохода уже между кроватями нет!!!). Два стула выставили в коридор, так как негде их поставить. Ни каким требованиям СанПиН не соответствует. Вытяжки в туалете фактически нет, на кафель наклеена решетка в которой просверлено сверлом две дырки, ужасно. Вид из окна — на подпорную стену, которую могли бы хотя бы «замаскировать» цветами, диким виноградом, в комнате нет кондиционера, притока воздуха никакого нет, настоящая душегубка. Зато этажом выше и этажом ниже нашей комнаты установлены 3 кондиционера, которые начинают работать с 8 утра и до самого вечера пока работает персонал санатория, шум кондиционера не умолкает. Нужно было больше 5000 км проехать чтобы попасть в душегубку. Номер убирался отвратительно, влажная уборка никакая, так как в комнате негде даже развернуться, чтобы протереть пыль, входной половик не вытряхивали, не пылесосили. За раскладушкой ни разу пол не протирали. Могут начать так называемую уборку сразу после обеда, когда люди отдыхают, послеобеденный сон, маленькие дети спят. Воду нужно из крана спускать несколько минут чтобы из крана пошла горячая. Полотенца старые (больше 3 лет используются), после 1?2дней использования пахнут, по СанПину уже должны были списать. На просьбу сменить — ответ: менять будут на 6 день. Хорошо с собой брали полотенца. Уборщицы могут начать выкидывать все продукты из холодильника, при этом выезжаете вы только на следующий день. В коттеджах вообще вся мебель, техника старая. При обращении к Колесниковой Светлане Станиславовне, начальнику размещения, по вопросу переселения нас в другой однокомнатный номер, но большей площадью (а такие есть в санатории) никак не отреагировала. Не предприняла никаких действий к решению проблемы. Как итог — повышенное давление весь период пребывания. Обидно, что сотрудникам ведомственного санатория предоставляются для проживания «клетушки», хорошие номера, в том числе с видом на море, предоставляются на коммерческой основе. Благо друзья нас забирали из этой душегубки к себе во Владивосток. Ещё по правилам проживания санатория — дети до 5 лет в данное учреждение не принимаются, однако в санатории не то что пятилетних, а детей начиная от 8 месяцев (я сама спрашивала возраст ребёнка) до 3 лет уйма, при посещении столовой чуть ли не за каждым столом, а их порядка 25 в одну смену усажены дети от 0 до 5 лет. Полное нарушение правил заселения и проживания.
Про еду вообще отдельный разговор, КОРМЯТ ПЛОХО, ПРОСТО ОТВРАТИТЕЛЬНО. Еда привозная. На улице лето, а в меню нет ни свежих овощей, ни фруктов. Зелень (укроп, петрушка, лук зел.) и то не каждый день — 1?2 раза в неделю. Одно яблоко и то один-два раза в неделю, при чем внутри гнилые, ещё старого урожая. Следует отметить что их (фрукты) готовить специально не нужно. Выпечки нет никакой. Утром-каша ячневая, яйцо, кусочек батона с маслом, чай. Обед — небольшая порция салата с ветчиной, красным перцем и долькой помидора; борщ, гречка с котлетой, компот. Выбора никакого. Так за соседним столом девочка не ест гречку, на просьбу заменить гарнир — официанты предложить ничего не смогли. В итоге съела салатик (врядли там 100 гр) и котлетку. Ушла явно голодая. Ужин — салат из тертой моркови по-корейски, кусок курицы с рисом и чай. Вот ещё меню дня: утро-каша, хлеб с кусочком масла и сыра; обед- салат из помидора и огурца, уха (точнее бульон с кусочками рыбы), гуляш с рисом, компот; ужин- винегрет от силы 50 гр, картошка толчённая размазана по тарелке с капустой тушенной, булочка, чай, йогурт. В самом меню, которое размешают на стенде столовой расписано намного больше блюд, по факту выбора никакого нет. Куда остальная часть меню «исчезает»? Еда наполовину тёплая, не то что горячая. Вы можете сидеть по 10?15 минут ждать когда будут подавать например второе, как итог начинаешь опаздывать на процедуру. При просьбе выдать второе побыстрее, так как можно на процедуру опоздать-в ответ просто хамский ответ официантки-раздатчицы (Настя). Во вторую смену она вообще холодная. Завтрак 1 смены- в 9.30, 2 смена- 10.00; это очень поздно. Чаще всего отдыхающие после посещения столовой приходят и заваривают себе лапшу «доширак», которую покупают в буфете в тридорого. Мужчин такой пищей вообще не накормишь. Вот так.
Про лечение — одним словом МИНИМУМ процедур, то что положено по программе лечение (которые они сами составляли) -процедуры предоставляются-предлагаются НЕ В ПОЛНОМ ОБЪЁМЕ ПО КУРСУ, кроме того, согласно расписанным по курсам количество процедур меньше, так например физиолечение в прайсе указано среднее количество 8, но в итоге 7. Про ручной массаж назначено 10, но по итогу из-за того что очень много желающих попадаешь к массажисту только на 5?6 день, и как итог: из 10 сеансов получаешь фактически 8. Сам массажист-профессионал, очень хорошо делал массаж. В целом коллектив мед. службы очень хороший, добродетельный, отзывчивый. Однако процедуры предоставляются через день, хотя такие же процедуры в других санаториях представляются каждый день.
По территории — за последние 10 лет не изменилось НИЧЕГО. А да, единственное- уличный спорт. городок поставили. Пляж после шторма от водорослей и мусора что принесло с моря не убирают неделями. Сауна не работает. Столовую ремонтируют бог знает сколько по времени. В соседних санаториях устраивают дискотеки, привозят кино для взрослых и детей, куча разных мероприятий. Можно было сделать комнату для детей, родители уйдя на процедуры могли бы в ней оставить спокойно ребёнка. Интернет только на ресепшен (очень плохой). Сотовая связь не всех операторов «берет» в номерах, чтобы позвонить лучше выйти на улицу. На соседней базе музыка может «греметь» в выходные дни и до 1 часа ночи, и это в санаторной зоне.
Про экскурсии — океанариум на о. Русский, все очень быстро, рассмотреть путём экспозиции не было возможности, представление тоже не успели посмотреть, а по цене дороговато. В сафари парк отсюда можете не ездить-больше времени простоите в пробке.
Как итог — от отдыхающих чаще слышу — «сюда больше не приеду»
Оценки характеристик:
  • Проживание: 2 из 5;
  • Питание: 2 из 5;
  • Сервис: 3 из 5;
  • Лечение: 4 из 5;

Краткая информация оздравнице:

Название здравницы: Санаторий-профилакторий «Золотой берег» ФНС России

Адрес: Регион: Приморский край. 690034, Приморский край, г. Владивосток, бухта Лазурная, а/я 34/12.

Телефон: +7 (4232) 240-256.

Электроннамяя почта: zbereg@mail.ru

Все отзывы и полное описание здравницы —>

rss  Яндекс.Метрика