Наша мама находилась после острого инфаркта на реабилитационном лечении в этом санатории с 07.02.18. по 10.02.18. т. е. три дня (хотя назначение получили на две недели). Утром 10.02 мама, с трудом дозвонившись до нас, по причине постоянно очень плохой связи, попросила забрать ее как можно быстрее. Основание: отсутствие качественной реабилитации. Были назначены различные таблетки, гимнастика и диетическое питание. 1. Мед. препараты: Ольга Николаевна, зав. кардиоотделением, «откоординировала» дозу понижающих давление препаратов и если 07.02, при поступлении, давление было 119/87, то 10.02, в 8 утра, 88/67, так что пациентка с огромным трудом вставала с постели. 2. Лечебная физкультура: была прописана ежедневно, но в выходные гимнастика не проводится! 09.02 маму заверили, что обязательно сегодня будет совершена прогулка на свежем воздухе, но она так и не состоялась, по неизвестным причинам. 3. Питание: 08.02 и при поступлении предложенное меню было достаточно разнообразным, порции достойные, но что-то «вдруг» изменилось — и 09.02., и 10.02. порции стали значительно меньше, а также, резко ухудшилось качество подаваемых блюд. Как следствие — пациентка, в течение этого времени, испытывала устойчивое чувство голода. 4. Персонал: 07.02 встретила нас заведующая отделением — доброжелательная Ольга Николаевна, которая и заверила в том, что «откорректирует» наше лечение, об этом я писала ранее. Также нам очень понравилась медсестра (имя нам, к сожалению, не известно) работающая в эту же смену, своей отзывчивостью и заинтересованностью в благополучии пациентов. Хочется отметить дежурившую медсестру 09.02. Именно к ней в 7.00, как и предписано в книжке назначений пациента, обратилась моя мама, с целью измерения давления перед приемом препаратов, на что получила отказ в категорично — некорректной форме. Эта же сотрудница позже, в прямом смысле этого слова, отругала пожилых пациенток за то, что они наливали, по ее мнению, слишком много воды из кулера на этаже, аргументируя это тем, что «воды и так мало»! Скорее всего мой отзыв всего лишь сотрясет воздух, но очень бы хотелось надеяться, что те кто по праву могут улучшить качество оказываемых реабилитационных услуг, сделают правильные выводы.Прохорова.