Автор: 12 октября 2018 года
Оценка: 1.8 из 5.
Советкина Татьяна. Владивосток. Хочу поделиться своими впечатлениями о пребывании в санатории в сентябре 2018 г. Прибыв в приемное отделение санатория в пятницу, сразу же столкнулись с проблемой заселения — отсутствие свободных номеров в корпусах. Первым человеком с кем довелось пообщаться — это был начальник санатория Бортенев Игорь Иванович, который заявил, что мест нет, и придется подождать до понедельника. Администратор приемного отделения вручила нам договор, в котором было сказано, что Санаторий обязуется разместить нас в номере корпуса, согласно произведенной оплаты, и в сроки указанные в уведомлении. На мой вопрос о том, что Санаторий нарушает условия договора, берет плату и не размещает отдыхающих в соответствующих оплате помещениях, администратор так прямо и сказала: «да, нарушаем, можете не подписывать». Первое желание, которое сразу же возникло — вернуться обратно домой, но так как военкомат не вернет деньги за дорогу, пришлось подписывать, оплачивать договор и заставлять себя отдыхать. Нас поселили в детскую игровую №?330 третьего корпуса, в которой была еще одна комната, куда заселили еще одну супружескую пару. Спать пришлось три дня на не удобных для отдыха, не раскладных диванах. В понедельник нас расселили в двухместный номер, состояние которого оставляет желать лучшего, без кондиционера. В этот жен день принял нас врач Гакало Сергей Алексеевич, которого интересовало не столько наши заболевания и пути их лечения, как внутренние проблемы санатория, о которых он поведал в течение всего приема. Это была первая и последняя встреча с лечащим врачом. Видимо состояние здоровья своих пациентов его уже не интересовало. В общем, пролечить заболевания, которые планировали в санатории, нам не удалось. И для этого нужно было прилететь с Дальнего Востока, чтобы увидеть подобную организацию!!!
Отдельная тема — это организация питания отдыхающих в столовой санатория. Особо хочется отметить так называемый «шведский стол» первых блюд. Это напоминает штурм — голодные отдыхающие, пытаются успеть набрать свою порции, получив которую маневрируют между столами с узкими проходами, иного пути добраться до своего места, нет. В столовой постоянно грязные скатерти и плохо вымытая посуда. Первые блюда абсолютно не вкусные, видимо готовятся на воде, вторые блюда точно такие же. За все время пребывания в санатории на стол выдали дважды яблоки, три раза бананы и два раза сливы и это в регионе, где изобилие фруктов и овощей. Видимо, начальнику санатория, абсолютно безразлична организация питания отдыхающих.
О пляже. В течение двух недель, по причине неисправности фуникулера, добираться приходилось пешком, хотя это нас не напрягало. Удивило отсутствие тренажерного зала. Есть гимнастический зал для занятий ЛФК, в углу которого стоял сломанный тренажер, а также зал для занятий настольным теннисом. Единственное место, где мне понравилось — это бассейн, большой, чистый, с комфортной температурой воды!
В общем, у меня сложилось такое мнение о санатории — здесь никого не ждут и не стремятся никого вылечить. После такого отдыха, когда хотелось быстрее уехать домой, желание вернуться сюда снова, видимо больше не появится!
P. S. Пыталась оставить отзыв на сайте МО, но все безуспешно, модераторы отзыв не публикуют и не дают ответа по какой причине. Видимо к публикации допускают туда только хвалебные отзывы. Я не рекомендую отдыхать в этом санатории НИКОМУ, ни льготникам, ни тем более за полный счет!!!
Оценки характеристик:
  • Проживание: 3 из 5;
  • Питание: 1 из 5;
  • Сервис: 1 из 5;
  • Лечение: 2 из 5;

Краткая информация оздравнице:

Название здравницы: Санаторий «Сочинский» Министерства обороны

Адрес: Регион: Краснодарский край. 354024, Краснодарский край, г. Сочи, Курортный проспект, д. 94.

Телефон: +7 (862) 241-20-57.

Электроннамяя почта: Skksochi-orp@mail.ru

Все отзывы и полное описание здравницы —>

rss  Яндекс.Метрика