Санаторий «Сочинский» Министерства обороны
Советкина Татьяна. Владивосток. Хочу поделиться своими впечатлениями о пребывании в санатории в сентябре 2018 г. Прибыв в приемное отделение санатория в пятницу, сразу же столкнулись с проблемой заселения — отсутствие свободных номеров в корпусах. Первым человеком с кем довелось пообщаться — это был начальник санатория Бортенев Игорь Иванович, который заявил, что мест нет, и придется подождать до понедельника. Администратор приемного отделения вручила нам договор, в котором было сказано, что Санаторий обязуется разместить нас в номере корпуса, согласно произведенной оплаты, и в сроки указанные в уведомлении. На мой вопрос о том, что Санаторий нарушает условия договора, берет плату и не размещает отдыхающих в соответствующих оплате помещениях, администратор так прямо и сказала: «да, нарушаем, можете не подписывать». Первое желание, которое сразу же возникло — вернуться обратно домой, но так как военкомат не вернет деньги за дорогу, пришлось подписывать, оплачивать договор и заставлять себя отдыхать. Нас поселили в детскую игровую №?330 третьего корпуса, в которой была еще одна комната, куда заселили еще одну супружескую пару. Спать пришлось три дня на не удобных для отдыха, не раскладных диванах. В понедельник нас расселили в двухместный номер, состояние которого оставляет желать лучшего, без кондиционера. В этот жен день принял нас врач Гакало Сергей Алексеевич, которого интересовало не столько наши заболевания и пути их лечения, как внутренние проблемы санатория, о которых он поведал в течение всего приема. Это была первая и последняя встреча с лечащим врачом. Видимо состояние здоровья своих пациентов его уже не интересовало. В общем, пролечить заболевания, которые планировали в санатории, нам не удалось. И для этого нужно было прилететь с Дальнего Востока, чтобы увидеть подобную организацию!!!
Отдельная тема — это организация питания отдыхающих в столовой санатория. Особо хочется отметить так называемый «шведский стол» первых блюд. Это напоминает штурм — голодные отдыхающие, пытаются успеть набрать свою порции, получив которую маневрируют между столами с узкими проходами, иного пути добраться до своего места, нет. В столовой постоянно грязные скатерти и плохо вымытая посуда. Первые блюда абсолютно не вкусные, видимо готовятся на воде, вторые блюда точно такие же. За все время пребывания в санатории на стол выдали дважды яблоки, три раза бананы и два раза сливы и это в регионе, где изобилие фруктов и овощей. Видимо, начальнику санатория, абсолютно безразлична организация питания отдыхающих.
О пляже. В течение двух недель, по причине неисправности фуникулера, добираться приходилось пешком, хотя это нас не напрягало. Удивило отсутствие тренажерного зала. Есть гимнастический зал для занятий ЛФК, в углу которого стоял сломанный тренажер, а также зал для занятий настольным теннисом. Единственное место, где мне понравилось — это бассейн, большой, чистый, с комфортной температурой воды!
В общем, у меня сложилось такое мнение о санатории — здесь никого не ждут и не стремятся никого вылечить. После такого отдыха, когда хотелось быстрее уехать домой, желание вернуться сюда снова, видимо больше не появится!
Оценки характеристик:
- Проживание: 3 из 5
- Питание: 1 из 5
- Сервис: 1 из 5
- Лечение: 2 из 5
Информация о санатории:
Адрес: Краснодарский край, Краснодарский край, г. Сочи, Курортный проспект, д. 94
Телефон: +7 (862) 241-20-57
Электронная почта: Skksochi-orp@mail.ru
Все отзывы и описание