Автор: 14 мая 2019 года
Оценка: 5 из 5.
У меня ребенок-инвалид детства по сколиозу. Последний раз ездила с дочерью на лечение в 2018 г. Стараемся ездить регулярно, т.к. действительно получаем качественную медицинскую помощь. Персонал высокопрофессиональный, приветливый, очень внимательный, корректный. Все назначения делаются с учетом индивидуальных особенностей каждого ребенка. То, что пишут отрицательные отзывы, считаю, что в большей степени это связано с тем, что многие родители относятся к медикам как к обслуживающему персоналу, совершенно не реагируют на просьбы и обоснованные замечания… Сама с дочкой много раз сталкивалась с такой ситуацией, когда медицинские сестры из физиотерапевтического отделения просили мам и детей отключать мобильные телефоны, т.к. это вредит приборам. Как Вы думаете, какая чаще всего возникала реакция? К сожалению, мамы начинали ругаться, хамить. Бывало и такое, что родители оставляли маленьких детей без присмотра на площадках, в номерах, а сами уходили в магазины, хотя можно было их спокойно отводить в бесплатную игровую комнату, где с ними занимались воспитатели. Родители часто сами нарушали режим: была такая ситуация, когда после 23ч сработала пожарная сигнализация. Дежурные сестры отреагировали очень оперативно, всех вывели на улицу. Достаточно быстро выяснилось, что родитель одного из детей решил покурить в номере, хотя курение на территории санатория строго запрещено! И таких ситуаций, когда взрослые создают своим поведением конфликтные ситуации, достаточно много. У меня даже возникало впечатление, что некоторые приезжали не для того, чтобы подлечить ребенка, а для того, чтобы отдохнуть, разрешая детям делать все, что им захочется, совершенно их не контролируя. Года 3 назад нам крупно «повезло» с соседями. соседский мальчик ездил на велосипеде по второму этажу жилого корпуса, при этом тормозил исключительно об наши двери… Находиться в вечернее время (около 21ч) в номере было сложно, т.к. ребенок не мог успокоиться, а родители кричали на него так, что не слышно было включенного телевизора. На мои замечания и замечания медицинского персонала взрослые практически не реагировали… Я не думаю, что такие родители напишут хороший отзыв. Были некоторые мамы, которые высказывали свое недовольство, что нет «шведского стола» и аниматоров…
Номера все чистые, со всеми удобствами, есть стиральная машинка в одном из корпусов, утюги. Питание разнообразное. Порции большие, моя дочь редко когда все могла съесть. Да, там не кормят сосисками, сардельками, Дошираком, пиццей (как хочется некоторым), питание приближено к домашнему, достаточно диетическое. Для тех, кто сам дома готовит, понравится. Питание шестиразовое. Каши просто великолепны, всегда свежее порционное масло, полноценный обед, вкусный ужин, постоянно дают фрукты, бывает собственная выпечка, после ужина выдают свежайшую кисломолочку (кефир, ряженку). Отличная благоустроенная территория со множеством детских площадок, скамеек. Для нас отсутствие лифта даже плюс: мы с удовольствием ходили к морю пешком, к концу пребывания ноги становятся пружинистыми, легкими)
Мы были во многих санаториях, этот оказался самый лучший.
Огромное спасибо всему коллективу санатория за терпение и отличное отношение!
Оценки характеристик:
  • Проживание: 5 из 5;
  • Питание: 5 из 5;
  • Сервис: 5 из 5;
  • Лечение: 5 из 5;

Краткая информация оздравнице:

Название здравницы: ФГБУ детский ортопедический санаторий «Пионерск»

Адрес: Регион: Калининградская область. 238590, Калининградская область, г. Пионерский, ул. Комсомольская, д. 44а.

Телефон: +7 (40155) 2-25-75.

Электроннамяя почта: sanpionersk@mail.ru

Все отзывы и полное описание здравницы —>

rss  Яндекс.Метрика