Автор: 25 июля 2020 года
Оценка: 2.5 из 5.
Вчера мы вернулись после отдыха в этом санатории. Отдыхали мы в составе- я, супруг и моя мама. Брали два номера — улучшенный двухкомнатный номер на 3 этаже и двухместный номер без подселения на 4 этаже.
По телефону нам подробно всё рассказали, встретили радушно, отвели в номера, всё показали, ответили на все вопросы. Девушки-администраторы очень вежливые, отзывчивые.
Двухкомнатный номер очень приличный, есть посуда в достаточном количестве, ТВ с 20-ю каналами, пластиковые окна, туалет и ванная. Холодильник, правда, очень старый и шумный и нет фена. Но в целом — с номером нам повезло.
Двухместный номер гораздо хуже — ТВ с тремя каналами — ТВЦ, МАТЧ и Домашний; в туалете душ с занавеской — моешься и весь туалет мокрый (Окна старые, шпингалеты держатся на честном слове.
Уборка в номерах — это песня! У мамы за 12 дней номер убирали ДВА раза, а полотенца поменяли вообще один раз, у нас убирали четыре раза. Если хочешь, чтобы поменяли полотенца — сходи попроси, нужна туалетная бумага — проси, нужна уборка — проси. С таким сервисом я сталкиваюсь впервые за свою долгую жизнь.
Следующее — это посещение врача. Мы были у Кокаревой М. А. Она опоздала на приём на 25 минут, хотя уже была в санатории. Врач нам не понравилась — равнодушие, недовольство и раздражение на лице. У мамы был зимой перелом руки со смешением, нужны были какие-нибудь восстанавливающие процедуры. Врач отправила её на приём к врачу-травматологу. Врач осмотрел, дал рекомендации, после чего мама вернулась к Кокаревой и услышала от неё, что не надо было к ней приходить, ничего она назначать не будет, так как считает, что травматолог не разбирается в восстановительной медицине. Как вам такое?
В стоимость нашей путёвки на 12 дней входило 6 видов процедур. А так как мама воспользовалась небольшой скидкой, как пенсионер, то ей полагалось только ТРИ вида процедур, за остальные ей пришлось платить. Хотя разница между стоимостью нашего проживания и её была минимальная.
Процедуры. Огромное спасибо персоналу в кабинетах физиотерапии, ванн, ингаляции, грязелечения, гало-камеры и массажа. Очень доброжелательные, отзывчивые и внимательные! Я была на массаже у Каменской Елены Николаевны. Было приятно, что массажист выкладывается на все 100%, делает массаж очень качественно. Мой супруг и мама были у других массажистов и также остались довольны их работой. Огромное спасибо! Правда, встречаются и такие сотрудники, которые совершенно не умеют общаться с людьми. Например, в бассейне на вопрос: «Почему сегодня в бассейне так много людей?», я услышала ответ: «Все хотят плавать, мне что до вечера тут сидеть?»
В целом лечение нам понравилось. Жаль, конечно, что нет многих, заявленных на сайте процедур. Например, сломан гидромассаж, и никто не планирует его чинить. Нет подводного душа-массажа. Да и врач не предлагала нам никакие дополнительные процедуры, о наличии которых мы узнали уже в конце отдыха от других отдыхающих.
А теперь о самом ужасном в санатории — о питании. Около года назад в санатории поменялась администрация, в связи с чем уволились многие высококлассные специалисты и персонал кухни в полном составе. Есть то, что подают в столовой практически невозможно. ВСЕ отдыхающие постоянно возмущались, многие жаловались диетсестре и директору. Был случай, когда отдыхающие требовали вернуть деньги за ужин, который невозможно было есть. Но за 12 дней нашего отдыха питание становилось всё хуже и хуже. Еду приходилось ждать по 15−20−25 минут, так как повара не успевали готовить. Заказываешь одно, а приносят другое со словами: «Заказанное вами уже закончилось!» или «Картошку не привезли, ешьте макароны!», «вот вам на обед сосиска, которая должна была быть на завтраке». На завтрак почти всегда чай, хотя по меню должны быть какао или кофе. Порции небольшие. Очень часто еду приносили холодной, приходилось греть в микроволновке. Многие стали приходить со своими овощами, десертами и напитками. Диетсестре Чибашовой огромный минус за работу.
Ещё один минус санатория — полное отсутствие пандусов. В санаторий приезжают с проблемами с позвоночником, после инсультов, а первое, что приходится делать — подниматься по 19 ступенькам перед входом.
Режим дистанцирования в санатории вообще не соблюдался — в столовой людей сажали впритык друг к другу, в коридорах сидели рядком на немногочисленных диванах в ожидании процедур, в бассейне плавали по 5 человек, хотя изначально говорили, что больше трёх не будет.
Пляжа в санатории нет! Купаться негде.
Каждый день проводятся очень недорогие интересные экскурсии, на первом этаже — коробейники с разнообразными товарами, каждый день разными.
В целом с досугом не очень. Мы были на своей машине, развлекали себя сами поездками по области.
Огромные проблемы с интернетом. WI-FI нет, а свой интернет ловил только на балконе, по крайней мере в номерах, выходящих на реку. И то очень плохо. У нас Мегафон, говорят, что с МТС дела обстоят получше.
В санатории живут не только отдыхающие, но и командировочные, детский оздоровительный лагерь со всеми вытекающими в виде шума и толкотни, а также съёмочная группа Мосфильма, которым было плевать на всех, они курили на балконе, по ночам устраивали дискотеки в номере на 5 этаже — орали, топали и ржали как кони (смехом это было назвать невозможно).
Итог — в этой санаторий больше никогда не поеду и другим не советую. По крайней мере пока не поменяется администрация.
Оценки характеристик:
  • Проживание: 4 из 5;
  • Питание: 1 из 5;
  • Сервис: 1 из 5;
  • Лечение: 4 из 5;

Краткая информация оздравнице:

Название здравницы: ООО «Санаторий „Митино“»

Адрес: Регион: Тверская область. 172061, Тверская область, Торжокский р-н, п/о Митино, д.Митино.

Телефон: +7 (48251) 6-43-36.

Электроннамяя почта: mitinoeo@torzhok.tver.ru

Все отзывы и полное описание здравницы —>

rss  Яндекс.Метрика