Автор: 09 сентября 2020 года
Оценка: 1 из 5.
Такого отвратительного отношения к своим пациентам я не видела ни в одном санатории/отеле/доме отдыха.
Решили мы подлечить бабушку в расхваленном санатории «Надежда». Начитались отзывов, наслушались довольных в прошлом посетителей и решили, что это лучшее место, чтобы отдохнуть и подлечиться. За проживание и лечение были заплачены немаленькие деньги и такого мы просто не ожидали.
1. Невозможно дозвониться НИ ПО ОДНОМУ контактному телефону! Нам нужно было узнать об условиях заселения. И дозвонились мы до сотрудников санатория на третий день. Вопрос — вы настолько заинтересованы в своих клиентах, что не можете ответить на звонок?
2. В санатории невозможно найти администратора или человека, который хоть за что-то отвечает. У кого спросить где что находится, почему нет горячей воды в номере и где взять батарейки для пульта? Увлекательный квест «Найди хоть кого-то из персонала» в действии.
3. Горячая вода. Первые несколько дней её не было!!! На вопрос «где вода» и «как мыться» малочисленные сотрудники санатория разводили руками. А когда уже я приехала поругаться, нашёлся дядечка, который объяснил, что напора воды не хватает и нужно дать воде протечь. Спасибо конечно. Но снова вопрос — почему об этом не знали другие сотрудники санатория? И самое главное — почему нас об этом не предупредили при заезде!!! Пожилой человек после процедур не может ни умыться, ни принять душ (за немалые деньги). Да вы что?! Это же санаторий, а не концлагерь!!! Кстати, после протечки, вода была еле тёплая. Горячую мы так и не увидели.
Помимо этого еда со странным послевкусием. И отсутствие большого количества процедур, которые входили в стоимость путёвки, но не были оказаны.
Я искренне не понимаю почему вы вообще принимаете клиентов, если у вас отсутствует/не работает/будет позже?! Если вы не в состоянии предоставить качественные услуги, за что тогда берёте деньги?
Итог: сказать, что мы разочарованы — это ничего не сказать. Может раньше это и был нормальный санаторий, но сейчас это далеко не так. Уехали из этого ужаса раньше срока, т.к. терпеть это было уже невозможно. И конечно никогда сюда больше не вернёмся.
Оценки характеристик:
  • Проживание: 1 из 5;
  • Питание: 1 из 5;
  • Сервис: 1 из 5;
  • Лечение: 1 из 5;

Краткая информация оздравнице:

Название здравницы: Санаторий «Надежда» ГУП

Адрес: Регион: Чувашская Республика – Чувашия. 429951, Республика Чувашия, г. Новочебоксарск, ул. Набережная, 46.

Телефон: +7 (8352) 77-06-26.

Электроннамяя почта: nadezhda_n@cbx.ru

Все отзывы и полное описание здравницы —>

rss  Яндекс.Метрика