Автор: 20 мая 2021 года
Оценка: 1.3 из 5.
Лечение в Колосе — это худший выбор из всех!
Ранее слышала хорошие отзывы про санаторий «Колос» (Омская область), но никогда не пользовалась его услугами. При этом бывала в других санаториях, в т. ч. в Омской области. И, как оказалось, правильно делала. В отделе продаж встретила милая девушка, предложила, на первый взгляд, неплохие варианты санаторно-курортного лечения (соотношение цена-качество, цена 33 000+ на 14 дней, скидки). В результате был очень быстро заключен договор и началось приятное время ожидания отдыха и лечения.
К сожалению, приятное на этом почти закончилось, исключений несколько, но о них чуть ниже.
Теперь о том, что неприятно удивило:
1. Питание. НЕ вкусно, порции меньше, чем указанный вес (даже визуально), эстетически «НЕ симпатично» и это мягко сказано. Шведского стола НЕТ! В горячих блюдах горячим является только название. На это замечание работники столовой отправят Вас греть еду в микроволновке. Но разве питание не должно быть ГОРЯЧИМ И СВЕЖЕПРИГОТОВЛЕННЫМ, а не разогретым? Если в меню указано «суп с мясом», то не пытайтесь его (мясо) там найти. В салате «селедка под шубой», будет только запах селедки и редкие ее кусочки, но точно ни слой селедки. Закуска (бутерброд) с помидором и сыром — это ломтик батона, на котором лежит половинка тонкого кружочка помидора (занимая менее трети поверхности батона) и сверху несколько натертых стружечек сыра. Вареная свекла Вас будет преследовать ежедневно, если не чаще. Попросила заменить свеклу, т.к. не ем ее. Мне принесли острую морковь с уксусом, но у меня Диета № 1! Очень надеюсь, что вовремя расторгла договор о покупке путевки и мне не придется заниматься серьезным лечением последствий посещения «санатория». Было очень странно узнать, что санаторий готовит еду только по двум диетическим столам: № 15 (общий стол) и № 9 (сахарный диабет). А что делать другим? Мы приезжаем лечиться. Вы позиционируете себя лечебным учреждением (указываете на сайте, что реализуете все диеты), но этого нет и в помине! При продаже путевок это не оговаривается!
2. Оборудование медицинских кабинетов и медицинское сопровождение врача. Можно охарактеризовать словом «СОВДЕП», видимо тогда его и закупили, а медиков обучили.
Врача и дежурную медсестру видела один раз при заезде (врач — Михайлова Татьяна Сергеевна.), хотя у меня есть проблемы со здоровьем. Г-жа Михайлова на первичном приеме ни слова не произнесла о посещении ее или каком-то контроле о состоянии здоровья. Дежурных медсестер должно быть по одной в каждом корпусе, но работает только одна, в корпусе № 1. Все документы от врачей узкой специализации мною были предоставлены. Удивило «заключение» врача: «и чем я тебя лечить буду?». Хотя предварительно был звонок дежурному врачу-реабилитологу, который достаточно грамотно говорил о возможных назначениях процедур. В результате процедуры практически не назначены (да, у меня есть ограничения и я их учитываю, не прошу, даже если назначат, делать не буду то, что может мне навредить). По факту: водные процедуры только одна в день (в них входят «или-или» бассейн, ванна, душ). Вопрос — почему? Это противоречит правилам, да, есть ограничения и временные интервалы в 3 часа. И очень разнится с лечебными процедурами в других санаториях, где я была (не в пользу «Колоса»).
Жемчужная ванна точно не из 21 века. Но уже давно в санаториях (в т.ч. Омской области) установлены современные, автоматические, разнорежимные жемчужные ванны. То есть отдыхающим в санатории «Колос» и так сойдет?
Ингаляции. Я привыкла дышать через маску (в процесс дыхания препаратами включены и рот, и нос), но здесь их нет. При хроническом бронхите лучше использовать лекарственные препараты, но нет, только минералка и ромашка. И никакой маски. Сходила один раз и не стала тратить время.
Магнитотерапия. Были нужны магниты на колени и голеностоп. Координатор определил по времени на аппарат, который не может эту функцию выполнить (Вновь «и так сойдет»?). Спасибо медсестре кабинета физиолечения, к своему стыду не запомнила имя. Она изменила время и аппарат, на котором я могу проходить эту процедуру более комфортно. Спасибо ей огромное!
Будьте готовы, что при прохождении процедур Вам выдадут не одноразовые простыни, а обычные (постельное белье). И Вы будете их таскать с собой: на магниты одну, на ЛФК другую и т. д.
3. Антиковидные мероприятия. Что такое социальная дистанция здесь никто не знает. В столовой рассаживают посетителей по четыре человека за небольшой стол, при этом люди живут в разных корпусах и на разных этажах. Термометрия вообще есть? Я не видела. Один раз замерили температуру при заезде (охранник на входе) и все. Да и тест на пресловутый ковид для заезжающих не требуется. Я точно не сдавала, но несколько раз уточняла при оформлении путевки, и при заселении.
4. Мой заезд совпал с проведением ремонтных работ на 5-ом этаже. Было оговорено время запрета на проведение ремонтных работ: до 8−30, после 19−00 (еще обязательный перерыв на тихий час с 15−00 до 17−00 час.). Если Вы думаете, что это соблюдается в санатории «Колос», то глубоко заблуждаетесь. Дрель, молоток работают и в выходные, и после 19−00 (прекращали после 21−00 и позже после скандалов). На 4-м этаже проживали инвалиды, пенсионеры, мамочки с маленькими детьми. К сожалению, даже неоднократные обращения к администрации ситуацию не изменили. Ремонт будет еще минимум месяц, не верьте, что он бесшумный и соблюдаются временные ограничения!
4. Питьевая вода. Казалось бы, что может усложнить удовлетворение этой потребности? Но для санатория «Колос» видится очень затратным установить кулеры на каждом этаже. Поэтому, если хочешь питьевую воду, иди (езжай на лифте) с пустым графином на первый этаж, а потом на верх. Спасибо, что не на водоразборную колонку.
Сейчас о хорошем:
1. Номер (4 этаж, категория 27, с кондиционером). Он действительно неплох, но с некоторыми оговорками: наволочки на подушки оказались разного цвета (одна белая, другая в цветочек), не предоставляется халат, шапочки для душа, да и шампунь-гель выдали один раз при заезде; уборка номера формальная — если находишься в номере, то более менее, если нет, то фактически только вынос мусора. Из плюсов: если попросишь горничных переделать или еще что-то — без вопросов сделают быстро и очень вежливо.
2. Территория. Шикарная природа, много беседок, мест отдыха и т. д. Давно требуют ремонта дорога к санаторию, асфальтовые дорожки, называемые «терренкур».
Неприятно удивили падающие, в прямом смысле слова, березы на дорожки на глазах изумленных отдыхающих. Хорошо, что никто не пострадал. НО, ведь за деревьями нужно следить! Инцидент произошел 18.05.2021 г. утром, еще до завтрака, упали практически одновременно две березы, расположенные рядом. Одна перекрыла асфальтовую дорожку терренкура, вторая упала почти параллельно дорожке. Мужчина шел на расстоянии меньше метра от места падения. Третья упала рядом с кафе «У бабы Яги»). Уточнение: ветер и гроза были вечером после 20−00 час., а падения — утром и днем.
3. Организация досуга. На сайте и соцсетях выставляется полный план мероприятий на месяц. Если есть желание, то время можно проводить с пользой и весело. Но отдыхающий должен сам хотеть веселиться, а не ждать, что его кто-то будет упрашивать поучаствовать. Правда, на сайте указаны разные экскурсии, но за время пребывания я не разу о них не слышала, и информация на стенде не предоставлялась.
Если человек едет просто отдохнуть на день-два (лишь бы крыша над головой), погулять, покупаться и ему все равно чем питаться, то этот санаторий, наверно и подойдет.
Для себя сделала вывод: НИКОГДА, НИ ЗА КАКИЕ СКИДКИ я не повторю своей ошибки! И другим не советую!!!
Оценки характеристик:
  • Проживание: 2 из 5;
  • Питание: 1 из 5;
  • Сервис: 1 из 5;
  • Лечение: 1 из 5;

Краткая информация оздравнице:

Название здравницы: Санаторий «Колос» (г. Омск)

Адрес: Регион: Омская область. 644024, Омская область, Омский район, с. Красноярка, ул. Санаторий «Колос», 1Б.

Телефон: +7 (3812) 53-53-57.

Электроннамяя почта: omsk-kolos@yandex.ru

Все отзывы и полное описание здравницы —>

rss  Яндекс.Метрика