Автор: 26 июля 2021 года
Оценка: 2.3 из 5.
В 2021 году отдыхали трижды: в январе, июне и июле. Цены растут, качество услуг снижается. Уборка номера проводится только после обеда (раньше после завтрака в номере было убрано). Белье поменяли только после обращения к трем администраторам на пятый день (должны менять через три дня). Администраторы некомпетентные, не могут ответить ни на один вопрос, решить даже небольшую проблему, недоброжелательные, не могут общаться с отдыхающими. В выходные дни отсутствует уборка в номере, заказное меню в столовой (дают то, что приготовили без выбора, хотя оплата всех дней проживания одинаковая. Питание также ухудшилось. Проживающим в люксе могут не дать фрукты. В общем впечатление, мягко говоря не очень. Администрация не принимает никаких мер для улучшения. Нам даже никто не принёс свои извинения за неудобства. Наш отрицательный отзыв на сайте санатория не публикуют.
Оценки характеристик:
  • Проживание: 3 из 5;
  • Питание: 3 из 5;
  • Сервис: 1 из 5;
  • Лечение: 2 из 5;

Краткая информация оздравнице:

Название здравницы: Санаторий «Металлург» (г. Ижевск)

Адрес: Регион: Удмуртская Республика. 426025, Удмуртская Республика, г. Ижевск, ул. Курортная, д. 2.

Телефон: +7 (3412) 688-603.

Электроннамяя почта: san-met@mail.ru

Все отзывы и полное описание здравницы —>

rss  Яндекс.Метрика