Автор: 08 августа 2021 года
Оценка: 1.7 из 5.
Никому не пожелаю отдыхать в этом богом забытом месте! Может быть, когда-то здесь и было хорошо, в советские времена, но сейчас… мало того, что территория громадная, а столовая на все корпуса одна — «Мы за ценой не постоим», так ещё и вход на пляж в одном месте только! Открыта только одна калиточка в заборе, где сидит охранник, она напротив корпусов Буревестник и Алые паруса. От остальных же корпусов надо очень долго тяпать пешком по жаре, чтобы попасть на пляж. Нас с мамой заселили сначала в корпус Приморский. Консьержка очень удивилась, когда увидела мою маму с палочкой, сама предложила нам пойти в администрацию и попросить поменять на другой корпус (Буревестник), что мы и сделали на следующее утро. Нам поменяли, и всё было бы ничего, но в новом номере у нас не работал кондиционер. Мало того — окна в номере не открываются (т.е. нет даже следов от ручек на окнах!), шторки светленькие и прозрачные (Здравствуй, Солнце! в 37 градусов по Цельсию), а открывается только балкон в первой комнате, и воздух весь идёт только туда, и в спальне душегубка! Но! «Кондиционер у вас не может не работать — сказала нам консьержка Инесса, — они новые, их только в мае поставили!» «Вы просто не умеете им пользоваться! — подтвердила на следующий день другая консьержка Виктория (или Вероника, не помню уже), выставляя нам 23 градуса, — попробуйте вот так!» Всё это время моя мама не могла спать и каждую ночь проводила на балконе часов до 4 утра… ну, пока номер не остывал наконец после жаркого дня. Наконец, третья консьержка Светлана в субботу согласилась принять нашу заявку, но — «У нас своих мастеров по ремонту кондиционеров нет, их надо вызывать из города, сегодня к вам никто не приедет, т.к. выходной день… короче, ждите». Каждый день мы справлялись о нашей заявке, но нам отвечали: «Я что должна каждый день звонить?!» или «Я не занимаюсь ремонтом кондиционеров, заявку подали — ждите!» Я взяла прищепки и одно покрывало прикрепила к занавескам на одном окне, чтобы хоть как-то затенить комнату, но их было только 5, поэтому на подоконнике в спальне я поставила два наших чемодана, а на них положила третью подушку и одеяла. Это немного помогло, но в комнате всё-равно было душно. Кончилось это всё тем, что маме во вторник просто стало плохо днём перед обедом, я намочила полотенце холодной водой и прикладывала ей ко лбу полчаса, пока она не пришла в себя. Теперь надо было идти в столовую на обед, и она попросила вызвать ей автокар до столовой. Консьержка позвонила на пост, но охранники отказали — якобы, сейчас большой заезд, и они развозят по корпусам людей с багажом, они не обязаны возить отдыхающих от корпуса до столовой! Пришлось мне бежать в столовую и просить там выдать мне обед в контейнерах, чтобы принести маме в корпус. Пошли опять в административный корпус просить, чтобы нас переселили в номер с работающим кондиционером, но нам было сказано: «Мы! Вам! Пошли на встречу — переселили в корпус поближе! А вы опять недовольны?! Свободных номеров сейчас нет! Если не устраивает — переселяйтесь обратно! Там же у вас работал кондиционер в номере!» В четверг, после недели мучений, к нам в номер постучали, открываю — какой-то мужичок говорит: «По поводу кондиционера.» Я так обрадовалась! «Наконец-то! — говорю, мы вас уже неделю ждём!» Но рано я радовалась — оказалось, это не тот мастер ((он пощёлкал клавишами на своём пульте, потом на нашем, а потом и говорит: «Да, действительно не работает!» Я аж поперхнулась. спрашиваю: «Но Вы почИните его? „А я не мастер“, — он отвечает мне, — я телевизионщик.» Вот и всё! В пятницу мы опять у консьержки Виктории/Вероники спрашиваем: «Когда же к нам придёт мастер?» «Понятия не имею!» Мама говорит: «Так позвоните, пожалуйста, и узнайте.» Она долго не хотела звонить, наконец, набрав номер, начала разговор со своих каких-то проблем, а в конце: «Да, кстати, что там с заявкой на ремонт кондиционера в 115 номере?» Положив трубку, бросила нам «Завтра придут мастера.» И хоть бы кто-нибудь из этих, с позволения сказать, «консьержек» предложил нам вместо неработающего кондиционера вентилятор! В субботу, за 4 дня до нашего отъезда, к нам наконец-то пришли мастера, которые нам сказали, что нашу заявку они получили только позавчера, в четверг! Так что последние 4 дня мы наконец-то наслаждались долгожданной прохладой в номере. Так «здОрово» мы никогда ещё не отдыхали!
Оценки характеристик:
  • Проживание: 1 из 5;
  • Питание: 3 из 5;
  • Сервис: 1 из 5;

Краткая информация оздравнице:

Название здравницы: Санаторий «Маяк» Евпатория

Адрес: Регион: Республика Крым. Республика Крым, Россия, г. Евпатория, пгт. Заозерное, ул. Аллея Дружбы, 107.

Телефон: +7 (3652) 53-12-22.

Электроннамяя почта: tesscrimea@ya.ru

Все отзывы и полное описание здравницы —>

rss  Яндекс.Метрика