Автор: 20 августа 2021 года
Оценка: 2.3 из 5.
В санаторий «Синяя птица» мы с мужем приехали 02.07.2021 на 7 дней с желанием отдохнуть и отвлечься от повседневных проблем. Этот санаторий мы выбрали потому что нас уверили, что предоставят соответствующее строгой диете по ЖКТ диетическое питание для моего мужа. Т. к для отдыхающих с проблемами у них предоставляется диетический стол № 5, и помимо этого, они готовы пойти нам на встречу и заменить блюда из запрещенного списка на другие. В санатории нам с мужем понравился номер — современная обстановка, чистота, удобный матрас, комфортная ванная. Территория санатория также радует глаз отличным газоном и многочисленными клумбами, интересный фонтан, мягкие кресла, качели и интересные сказочные экспозиции. Также нам понравился большой бассейн с террасой для загара и сауной. Хочу отметить ведущих культурных мероприятий, которые старались весело проводить дискотеки с конкурсами и караоке, организовали концерт дуэта вокалистов. На этом наши восторги по данному санаторию закончились. Мы сразу, при первом посещении столовой сообщили, что у мужа диетический стол № 5 и индивидуальная непереносимость некоторых блюд и мы, как и договаривались, предоставили список этих продуктов. Диетическое меню нам пообещали предоставить завтра. На следующий день завтрак и обед нас устроили, но на ужин подали блюда совершенно не соответствующие диете, и мой муж остался голодным. Спасли сухари и печенье, которое мы привезли из дома. На следующий день опять просьбу по диетического столу была проигнорирована, из предложенного комплекса пришлось часть блюд отложить, соответственно опять на сухарях и печеньях. Также в первые дни меня удивила скудность блюд, и маленький размер порций. Во всех санаториях всегда кормят «на убой» дают и несколько каш, бутерброды, и ещё 1−2 блюда на завтрак, здесь же только 1у кашу, бутерброд с 1 мм толщиной кусочком сыра или колбасы, и 1 ст ложка свежего творога со сметаной или 3 вареника размером 3×2. В обед ситуация лучше за счет первого блюда, на второе также маленькая порция, в которой немного гарнира, если это картошка, то 1 ст ложка и 1 небольшая котлетки или курица, или минтай и салат. Ужин совсем скудный — в основном это ложка овощей, где 50% капусты и немного мяса с овощным салатом. Может пенсионеру и ребенку этого достаточно, но взрослому, здоровому мужчине нет, а т. к. мой муж из-за диеты не мог есть некоторые предоставленные блюда, то оставался голодным. В итоге мы ездили в Балаково за быстрой овсянкой, печеньями и сухарями. В результате вынужденных двух дневных голодовок моего мужа и очередного скудного ужина состоящего из 5−7 маленьких пельменей и 1 огурец, мы пожаловались администратору в надежде решить вопрос по питанию. На следующий день, после завтрака, чтобы не привлекать излишнего внимания других отдыхающих к нам подошла заведующая столовой. Она в грубой форме, перебивая и споря по каждому пункту нашей жалобы, все же пообещала придерживаться списка запрещённых продуктов и заменять их на другие блюда. Но после обеда мнение администрации санатория изменилось, теперь чтобы получать диетическое питание мы должны доплачивать дополнительно!!! Нас возмутила такая жадность руководства санатория. Когда я сообщила, что нами было оговорено диетическое питание при бронировании, заведующая отрицала договорённости, а я доказывала со списком телефонных звонков, как на следствии, когда и во сколько я обсуждала этот вопрос с сотрудниками санатория. Также нам пришлось доказывать каждый пункт запрещённых продуктов. Исходя из того, что разговор с заведующей зашёл в тупик, я попробовала поговорить с директором санатория. Директор также начала оспаривать договорённость. Чтобы заменить творог на варёное яйцо, капусту на огурец, необходимо было собрать целый консилиум из руководителей и врачей санатория. В итоге получасовой беседы, израсходовав достаточно нервов с моей стороны, нам обещали заменять продукты. Но и на этом все не закончилось. Ежедневно, мы каждый раз утром, ознакомившись с меню на день, говорили какие блюда необходимо заменить и при этом приходя к очередному приёму пищи заново приходилось просить замены. Кроме того, в диетические блюда клали огромное количество перца, жира, и др. Предоставляли совсем не подходящие по диете продукты такие как перловка, пшено, бобовые, свежая капуста. Вечерний кисло-молочный продукт руководство санатория заменило на сладкий дешевый сок, т. к. якобы в жару при перевозке кефир может испортиться. При этом Таким образом, санаторная «диетическая» пища, все-таки довела моего мужа до обострения. После приезда домой мой муж обратился к гастроэнтерологу и проходил трехнедельное лечение. Я будучи беременной очень переживала за него.
Окончательно испортил впечатление от санатория тот факт, что ни один из сотрудников при многократный звонках, не сообщил об действующей акции по которой проживание, питание и лечение выходили на 300 руб. меньше с человека в день. В итоге мы не только переплатили 17% - 4200 руб. так ещё и остались без лечения, что лишний раз подчёркивает жадность и халатное отношение санатория к своим клиентам. К счастью, наш жуткий отдых с ежедневной нервотрепкой подошел к концу! В этот санаторий мы больше никогда не поедем и всем нашим знакомым посоветуем обходить его стороной! Т. к. один из самых главных оздоровительные пунктов лечения — питание — ужасно! Качество еды не только не оздоравливает, а даже наносит вред! К диабетикам они также халатно относятся, кормят сладким, картошкой и другими запрещёнными продуктами! При этом в меню пишут без сахара, а на самом деле дают как и всем сладкий компот, сладкий дешевый сок и сладкую выпечку. Общий стол совсем скудный, мясо пытаются компенсировать сдобой. Прошу руководство обратить внимание на питание отдыхающих, и заменить сотрудников, не соответствующих занимаемым должностям, т. к. они не владеют знаниями санаторного питания, агрессивно общаются с отдыхающими, и абсолютно не знают понятия сервиса. Репутация санатория дорогого стоит, а с такими сотрудниками, ваших не многочисленных отдыхающих станет ещё меньше!
Оценки характеристик:
  • Проживание: 4 из 5;
  • Питание: 1 из 5;
  • Сервис: 2 из 5;

Краткая информация оздравнице:

Название здравницы: ЗАО «Санаторий „Синяя птица“»

Адрес: Регион: Саратовская область. 412900, Саратовская область, Вольский р-н, в 35 км юго-западнее поворота на г. Балаково республиканской автотрассы Волгоград—Сызрань.

Телефон: +7 (8453) 32-13-00.

Электроннамяя почта: blubird@balakovo64.ru

Все отзывы и полное описание здравницы —>

rss  Яндекс.Метрика