Автор: 01 сентября 2021 года
Оценка: 3.5 из 5.
Так-то санаторий не плохой, но если бы там не было отдельных косячков. Например:1) В день заезда 25.08.2021 очень долго пришлось ждать администратора, которая должна была выдать нам ключи от номера. Пришлось звонить на горячую линию санатория, после чего администратор, по истечении некоторого времени, с улыбкой появилась.2) В этот же день долго ждали дежурного врача для выдачи санаторной книжки (женщина впереди нас стоящая ожидала врача уже целый час) и мы поняли, что пора второй раз звонить на горячую линию санатория, после чего врач с трудом, реально с трудом, был найден коллегами. Честно говоря, мы сильно призадумались — а не зря ли мы выложили кругленькую сумму за будущее проживание.3) Кормят здесь так-то вкусно, но вдруг дали омлет полный скорлупы, а потом сильно пересоленный пирог с повидлом, что есть было невозможно.4) В воскресение, не смотря на страшную эпидемию коронавируса в стране, в столовой санатория была проведена свадьба. Все столы, конечно, были перепутаны и это очень нервировало людей. Обслуживающий персонал столовой, конечно старался изо всех сил, но в такой ситуации запутается любой. Хочется спросить директора Синей птицы, может ещё поминки начнёте проводить у себя, чтобы выживать? Один пузатый дяденька со свадьбы прямо так и сказал бабулям, сидящим на диванчиках около входа санатория:"Вы нам тут освободите вечером, чтобы нам было где погулять?"Да уж нечего сказать, СЕРВИС ! 5) Думали уже всё, негатив на этом закончился, но нет. В последний день 01.09.2021 пожилая врач-физиотерапевт из кабинетов физиотерапии № 210−212, подменяющая первый день молодую медсестру, вдруг отказала мне в положенное по записи время провести необходимую мне процедуру, хотя все предыдущие дни всё проводилось вовремя и без проблем. Мною было сказано:"Хорошо.Возвращайте мне деньги, которые я заплатила, и я уеду без процедуры." Этот аргумент на неё как-то сразу подействовал и она согласилась принять меня. Ну вот все медицинские работники в этом санатории ну просто лапочки, и вежливы, и обходительны, и не шепчутся про своих коллег с осуждением, как эта. Вот взяла и испортила последнее впечатление о санатории. НУ и как говориться в песне-«А в остальном прекрасная маркиза, всё хорошо, всё хорошо!»
Оценки характеристик:
  • Проживание: 3 из 5;
  • Питание: 4 из 5;
  • Сервис: 3 из 5;
  • Лечение: 4 из 5;

Краткая информация оздравнице:

Название здравницы: ЗАО «Санаторий „Синяя птица“»

Адрес: Регион: Саратовская область. 412900, Саратовская область, Вольский р-н, в 35 км юго-западнее поворота на г. Балаково республиканской автотрассы Волгоград—Сызрань.

Телефон: +7 (8453) 32-13-00.

Электроннамяя почта: blubird@balakovo64.ru

Все отзывы и полное описание здравницы —>

rss  Яндекс.Метрика