Автор: 08 января 2022 года
Оценка: 2.8 из 5.
В данном санатории мне и моей семье пришлось побыть всего одни сутки с4 января 2022 по 5 января 2022.
Итак, все по порядку. Забронировали номер люкс в корпусе 7 в середине декабря. Прочитали отзывы, созванивались с сотрудниками санатория и остались довольны выбором. И наша ошибка была в том, что мы больше ничего не стали искать. Сделали санаторно-курортные карты на двух взрослых, с детьми (двумя) полдня провели в поликлинике, чтобы получить справки и 4 января отправились в данный санаторий для отдыха и лечения. При входе в главное здание, не успев переступить порог, со стойки регистрации женщина в годах (рыжеволосая) сходу нам сказала: «Давайте деньги.» Мы заплатили 56 т.р. за пять дней на двоих взрослых и двоих детей. В эту сумму также должно было войти лечение в данном санатории (основной наш визит в этом и заключался). Нас отправили на обед (за это большое спасибо, что оставили нам обед, т. к мы приехали позже).
Но потом началось самое интересное. После возвращения из столовой, мы спросили про врача, который должен был назначить нам всем процедуры, нами же оплаченные. Но рыжая женщина нам сказала, что врача нет и не будет. И вообще, вы лечение в стоимость не входит, так что, просто спите, ешьте и отдыхайте. Это все прекрасно! Но с таким успехом мы могли и дома поспать, поесть и отдохнуть. На все наши вопросы, был один ответ: «Ничего не знаю.» Руководства нет, спросить не у кого. Никто ничего не знает. К сожалению, нам пришлось свернуть наш отдых и возможность подлечиться.
Какие мы сделали выводы.
1. Территория отличная
2. Персонал в столовой замечательный. Особенно зав. столовой, очень хорошая женщина (к сожалению не спросили ее имя). Но мы видели, как она ко всем подходила во время ужина, спрашивала, все ли нравится и принимала какие то пожелания от отдыхающих.
3. Номер на четверку. Все удовлетворительно. Многие выше писали, не буду повторяться.
4. Лечение — не знаю. На своей семье мы, к сожалению, не испытали всех прелестей.
5. Сделали с мужем вывод, что за отдыхающих здесь никто не держится. Уехали и уехали. Никто из руководства так никто не позвонил, и не спросил, почему мы уехали.
6. На стойке регистрации (ресепшн это никак не назвать) должна быть компетентная сотрудница, которая может решить любой вопрос отдыхающих, держать руками и ногами, чтобы никто не разворачивался, не забирал свои деньги и не уезжал с отвратительным настроением домой. А не сажать старую женщину, которая своим видом отталкивает всех отдыхающих, а вечером сажает охранника, а сама идет в сауну. А после своего возвращения, звонит в десятом часу отдыхающим и просит принести деньги, т.к. у нее не было размена. А мы отдыхающие, должны бегать по всему санаторию и менять у всех, чтобы ей принести оплату (за сутки 11 000р) без сдачи.
Ну вот как бы так. Отдых был испорчен. Посоветую ли кому-нибудь? Навряд ли. В Белоруссии конечно все совсем по другому.
Говорят в Молнии намного лучше. Наверно. Мы им позвонили, думали если есть свободный номер, переехать к ним, но у них все было забронировано. Значит там все совсем по другому.
Заполняемость санатория на момент нашего пребывания была где-то 30−35 процентов.
Вот и делайте выводы сами. Замкнутый круг: нет персонала- мало платят, нет отдыхающих- потому что нет персонала.
Оценки характеристик:
  • Проживание: 4 из 5;
  • Питание: 5 из 5;
  • Сервис: 1 из 5;
  • Лечение: 1 из 5;

Краткая информация оздравнице:

Название здравницы: Санаторий «Егнышевка»

Адрес: Регион: Тульская область. 301346, Тульская обл., Алексинский район, д.Егнышевка.

Телефон: +7 (48753) 6-21-90.

Электроннамяя почта: ya.egnyshevka@yandex.ru

Все отзывы и полное описание здравницы —>

rss  Яндекс.Метрика