Автор: 04 июля 2022 года
Оценка: 1.5 из 5.
1 июня 2022 года мой ребенок, приехал по путевке отдела образования в этот санаторий. По поводу перевоза детей не было никаких претензий. Дети были сразу накормлены и размещены в бараках. Осмотрены дети медицинским работником и назначено лечение через неделю, т. е. 6 июня 2022 года, тогда же было начато и лечение, в то время как медицинские услуги должны были оказываться детям каждый день, начиная с первого дня. Я ежедневно выходила на связь с сыном. Каждый раз во время звонка в любое время, сын находился в комнате, именно в комнате, а не на детских площадках и не на мероприятиях. Со слов сына, дети выходили из комнат практически только в столовую и иногда на дискотеку. Во время нахождения детей в комнатах их никто не контролировал и чем занимаются дети в комнатах ни кто не проверял. Я попросила сына дать трубку вожатому Федору. Он отказывался общаться. Первые дни Дима очень часто жаловался, что его обижают, обзывают. Воспитатель Татьяна Андреевна перевела его в другую комнату, к другим ребятам. Воспитатель Татьяна Андреевна (когда выпадали ее смены) всегда находилась с детьми, организовывала спортивные мероприятия и игры. Всегда в курсе, чем занимаются дети. В любой момент шла на контакт с родителями. По видео от нее я видела, что сын участвует в спортивных мероприятиях, играх и других развлечениях. Я особенно хотела поблагодарить Татьяну Андреевну за чуткое внимание и хорошее отношение к детям. Но она не всегда была на сменах и поэтому далеко не всегда была рядом с детьми.

Мой ребенок был доволен и питанием в санатории, с его слов было всегда вкусно и разнообразно.

17 июня 2022 года на телефон моей племянницы было отправлено в 3 ч 07 мин сообщение уж очень сомнительного характера. Текст был написан явно не сыном, да и в это время он всегда спит.

Получив скриншот сообщения, я набрала телефон воспитателей и спросила: «Что у вас там твориться?» В ответ — «Разберемся!» В итоге моего сына повели к директору лагеря, я набрала телефон сына по видео связи и попросила, чтобы весь разговор с ним я видела и слышала, но моего сына вывели в коридор, а когда вышла воспитатель, то сказала, что они постараются «ЗАМЯТЬ ВСЕ ЭТО ДЕЛО!» В ответ я сказала, что приеду в санаторий и разберусь и обязательно заберу сына. Их ответ был: «А смысл — осталось 4 дня!»

17 июня 2022 года я наняла такси и приехала в санаторий «Руш» за своим сыном. Ко мне вышел вожатый Федор. На вопрос «Чем занимаются дети?» он ответил мне такими словами «А я что с ними должен делать, если они все сидят в телефонах, и у них нет других желаний?». По выражению лица Федора я поняла, что это у него нет желания заниматься детьми, а не у детей нет желания в чем-то участвовать и я утвердилась в своем решении забрать ребенка домой. Я попросила пригласить кого-либо из руководителей, но мне сказали, что их рабочий день закончился в 17−00. Мне дали бумагу, в которой я должна была указать причину выезда ребенка. Указала «за сексуальное насилие над ребенком со стороны несовершеннолетнего мальчика Павла». Я осмотрела сына, он был весь в зубной пасте, это не такая уж беда, но на теле я увидела синяки не первой свежести.

В итоге мне вернули ребенка, но при этом даже не спросили моих документов, ни кому не до чего тут просто нет дела. Это что, тоже правильно?

По дороге домой я стала расспрашивать Диму о событиях в лагере, он рассказал, что мальчик Павел заводил его в комнату и заставлял снимать нижнее белье, после этого его стали называть геем. Когда дети ходили в туалет, там тоже происходили странные вещи. Также в комнате проживал мальчик 11 лет, родственник кого-то из вожатых. Так этот мальчик и другие мальчики, проживающие в одной комнате били и тапками и делали «морковку» из полотенца и били сына. При этом сына заставляли молчать, хотя он и кричал и угрожали еще сильнее наказать его. Ребенок кричал, но никто из взрослых не остановил этот беспредел. Вопрос — где находились они в этот момент? И почему не приходили на зов ребенка? Прямая обязанность вожатых и воспитателей в первую очередь сохранять и оберегать жизнь и здоровье вверенных им детей, а чем тут занимались вожатые и воспитатели?

Из разговора с ним, выясняется, что полы мыли в палатах 2−3 раза в неделю, в то время как обязаны мыть 2 раза в день. Кровати при этом вообще не отодвигались и под ними никто не мыл. Постельное белье меняли всего 1 раз за смену, вместо смены минимум 1 раз в 7 дней. Меняли сами детишки, которые еще маленькие и не могут, да и мне кажется не имеют права этого делать! Разве наши дети — это персонал санатория, и они должны проводить подсобные работы?

Наверное, хуже просто невозможно. Очень сожалею, что отправила своего ребенка на такие мучения.
Оценки характеристик:
  • Проживание: 2 из 5;
  • Питание: 2 из 5;
  • Сервис: 1 из 5;
  • Лечение: 1 из 5;

Краткая информация оздравнице:

Название здравницы: Санаторий «Руш» областной специализированный центр медицинской реабилитации

Адрес: Регион: Свердловская область. 622015, Свердловская область, г. Нижний Тагил, санаторий «Руш», 10.

Телефон: +7 (3435) 439-243.

Электроннамяя почта: sekretar@sanatoriy-rush.ru

Все отзывы и полное описание здравницы —>

rss  Яндекс.Метрика