Автор: 21 декабря 2022 года
Оценка: 2.3 из 5.
Отдыхали со знакомой в санатории в период1−18 декабря 2022. Заехали в четверг, приезжающих встречали 3 автобуса, минут за 20 довезли до санатория. Очень быстро выдали ключи от комнат и накормили обедом. К врачу в день приезда не попали, т. к. в санатории отключили свет и в кабинете врача было темно. К врачу попали на след. день в пятницу после 12 часов, получили назначения, но в этот день не смогли сделать ни одной процедуры, т. к. кабинеты работали до 12. Таким образом мы потеряли два дня процедур из нашего санаторного лечения. У меня терапевтом был главный врач, назначил процедуры, на некоторые из них я не могла ходить (бассейн-у меня не было с собой купальника, магнит на ногу-я не могла делать, т. к. пересекалось время с другими процедурами, а в очереди надо было сидеть по долгу). Просила назначить ингалляцию по показаниям, указанными в мед. карте (готова была оплатить за собственный счет), но мне отказали. Глав. врач принимает только два дня в неделю по два часа (в остальное время, со слов отдыхающих, он работает стоматологом в санатории и в своей стоматол.


частной клинике).
Питание в санатории вполне достойное, всегда все свежее, овощные супчика горячие, фрукты и выпечка каждый день, порции нормальные.
В санатории один 7-ми этажный корпус, в котором предусмотрено два лифта. В наш заезд работал один грузовой лифт, но работал очень редко. И людям-инвалидам с палочками, с котылями приходилось несколько раз в день подниматься и спускаться с 7-го этажа по лестнице (температура на лестничнем марше градусов 10−15, довольно холодно. Поэтому после тепловых или водных процедур простудиться довольно легко). Глав. врач при этом сделал вид, что он не в курсе, когда ему сообщили о неработающем единственном лифте.
В санатории проживают беженцы с детьми, которые ходят в детские учреждения и приносят инфекционные и простудные заболевания в санаторий. И беженцы, и отдыхающие питаются в одной столовой, что может приводить к распространению заболеваний. Поэтому часть отдыхающих в этот период лежали с температурой в комнатах, чихали, кашлили.
Водопроводная вода в номере на 7-ом этаже по утрам часто отсутствовала (из-за большого разбора отдыхающими или недостаточного напора в водопроводных трубах). Вода из водопровода течет рыжего цвета с неприятным привкусом.
Наш номер за 18 -ть дней убирали только два раза, один раз сменили полотенца, постельное белье не меняли.
Территория санатория находится в лиственном лесу. Очень много валежника, поэтому по лесу гулять невозможно, гуляли только по дороге через лес и по тропе вдоль реки.
Рядом с санаторием есть несколько продуктовых магазинов, в том числе с местной продукцией-очень вкусной.
Лучше всего в санатории организован культурный досуг. Это и экскурсии, и концерты, и встречи с отдыхающими, поход в театр, экскурсия по территории санатория, каждый день танцы, возможность играть в настольный теннис, есть библиотека. И за все это отвечает чудесная, творческая, энергичная Ольга Федоровна. Если бы в роли директора и глав. врача были такие же инициативные и ответственные работники, то санаторий бы процветал.
Оценки характеристик:
  • Проживание: 3 из 5;
  • Питание: 3 из 5;
  • Сервис: 2 из 5;
  • Лечение: 1 из 5;

Краткая информация оздравнице:

Название здравницы: Санаторий им. Калинина (Тамбовкурорт)

Адрес: Регион: Тамбовская область. 393740, Тамбовская область, Мичуринский р-н, с. Новоникольское, ул. Советская, 23.

Телефон: +7 (47545) 5-32-59.

Электроннамяя почта: cankalinina@yandex.ru

Все отзывы и полное описание здравницы —>

rss  Яндекс.Метрика