Общий рейтинг
Проживание
Лечение
Питание
Сервис
История у нас такая:
На сайте «Санатория Вешенский» есть контактные телефоны для консультации. мы прозвонили по
Номеру 8 (928) 229-94-91(звонили и консультировались несколько раз мы).нас записали на определенную дату (21 августа к 8:00).Санаторной карты у нас не было, так как мама после ишемического инсульта и самостоятельно передвигаться и ухаживать за собой не может. но по телефону указанному выше нам сказали, что карту можно пройти на территории санатория, при этом больше никаких вопросов не спрашивали по истории болезни и ещё уточнили можно ли лежачему больному быть и лечиться в санатории, на что нам сказали, что можно, но с сопровожающим, спросили на какой срок нас могут взять, они дали номер телефона их невролога Боевой Надежды Александровны, чтобы проконсультироваться можно ли нам к ним оформляться и на какой срок, она спросила когда произошел инсульт и сказала «да, конечно, приезжайте» больше ни каких вопросов не задавала. дающим при этом опять никто не спросил о каких либо побочных заболеваниях. расстояние лежачей больной (мама) преодолела не малый почти 800 км (туда и обратно).по прибытию нас зарегистрировали (но мы не оплачивали путевку), выделили комнату, дали талончик завтрак. И сказали подождать (оформляли карту), как только карта была готова, мы отправились в 10 кабинет к неврологу (лечащему врачу), отстояв очередь мы зашли в кабинет речь врача была грубой, дерзкой… типо зачем приехали в таком состоянии и с кучей заболеваний. написала и отправила делать кардиограмму. состояние пациента (мамы) конечно уже было не для кардиограммы. нас пригласили и выполняли кардиограмму в сидячем состоянии (пациент) и ещё по оплате 300р. Естественно результат был не удовлетв. Невролог консультировалась с глав врачём (она кардиолог), но результат был отрицательный. собирайтесь домой и лечения Вам нет. и все перевернули, что я кобы мы сами во всем виноваты. я им говорю, что по телефону вы не корректно доносите информацию и если берёте лежачих больных, вы должны учитывать все нюансы. на что нам сказали, что вы должны были в своей поликлиннике наблюдаться и наш районный врач должен нас направить .но просто все ранее прозванивалось и уточнялось по телефону, все нюансы, чтобы не обращаться районную больницу. на что по телефону нас уверили, что все будет пройдено в санатории без вреда пациенту. Но увы, пациент получил стресс, тяжёлый переезд (обратная дорога).получается что информируется на сайте неправда. Просим принять меры, чтобы больше не было таких ситуаций и люди не страдали от не компетенции работников санатория.