Библиотека курортолога«Материалы Международного научного конгресса. 60-ая сессия Генеральной Ассамблеи Всемирной Федерации Водолечения и Климатолечения (ФЕМТЕК)» → АВТОМАТИЗАЦИЯ РАБОТЫ ЛЕЧЕБНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКОГО УЧРЕЖДЕНИЯ И ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ВОССТАНОВИТЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

Тезисы докладов

АВТОМАТИЗАЦИЯ РАБОТЫ ЛЕЧЕБНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКОГО УЧРЕЖДЕНИЯ И ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ВОССТАНОВИТЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

Зорин А. В., Шакула А. В., Бадретдинов Р. Р.

Эйс Групп / Передовая системная инженерия, ФГУ «Российский научный центр восстановительной медицины и курортологии Росздрава» г. Москва, санаторий «Янган-Тау», Республика Башкортостан

shakula-av@mtu-net.ru

Автоматизированная система «RehaBase» — это автоматизированные рабочие места врачей, работающие в локальной сети учреждения и предназначенные для информационного обеспечения врачей-специалистов в области восстановительной медицины. Оценка и прогноз эффективности восстановительных мероприятий выполняются в оригинальном программном модуле «Эффект», полезном при решении интеллектуальных врачебных задач диагностики нарушений функционального состояния человека-оператора, построения сводных численных оценок функционального состояния по совокупности разнородных сведений, выбора восстановительных мероприятий по выявленным у индивида показаниям.

«RehaBase» позволяет в комплексе автоматизировать все этапы работы учреждения восстановительной медицины: это организация и оптимизация деятельности учреждения, удобство работы для персонала и всесторонний контроль и анализ для руководителя.

Система предназначена для выполнения следующих функций: оценка эффективности проведенных восстановительных мероприятий; ведение картотеки пациентов и расписания работы и процедур; расчеты с клиентами и оформление финансовых документов; ведение полной медицинской статистики; информация о медицинских материалах и оборудовании.

На смену вместительным стеллажам с регистрационными бумажными карточками приходит простая и удобная в работе электронная картотека. Электронная карточка каждого пациента содержит множество полезных сведений, при этом заполняется не более чем за 1 минуту.

Возможность составления расписания работы кабинетов и записи пациентов из электронной картотеки на процедуры позволит лучше организовать рабочее время специалистов и избежать накладок при выписке талонов на посещение.

Новый стандарт XXI века — электронная история болезни. Она основана на стандартной бумажной медицинской карте пациента и содержит все необходимые пункты, но её нельзя потерять или забыть в кабинете у врача. Информацией из такой электронной амбулаторной карты могут пользоваться несколько специалистов сразу, не отходя от экрана своего компьютера. Для специализированных модулей доступны дополнительные разделы, например: фотографии и рентгеновские снимки, одонтопародонтограмма, лабораторные исследования и многое другое. Все записи вводятся с помощью мастеров и встроенных редактируемых справочников, что ускоряет процесс заполнения амбулаторной карты врачами-специалистами.

Количество медицинской техники, различного рода медикаментов и расходных материалов, которые используются в повседневной работе медицинского учреждения, весьма велико. При этом очень важно отслеживать все материальные потоки внутри и вне медицинского учреждения. В этом поможет встроенный блок склада и учета материалов.

С помощью программы администратор может быстро узнать баланс пациента и историю его платежей и посещений, эффективно работать с клиентами страховыми компаниями, устанавливать скидки на оплату общего курса лечения и отдельных операций (при наличии соответствующих прав). Для всех платежей автоматически формируются сопроводительные финансовые документы: квитанции, счета, фактуры. Для главного бухгалтера или экономиста клиники доступно множество финансовых и маркетинговых отчетов для анализа работы клиники.

Программа предоставляет для руководителей клиники инструменты для контроля над работой клиники. Информация по всем этапам работы клиники доступна в виде разнообразной отчетности и форм медицинской статистики.

Медицинские системы ASE Group поддерживают несколько уровней безопасности. Для всех сотрудников, работающих с программой, можно задать объем доступной ему информации, как для чтения, так и для редактирования, а также функции, которые он сможет выполнять, используя систему.

В рамках комплексной автоматизации учреждений программа, компанией «ЭЙС Груп» выполняется создание «оптимальной информационной инфраструктуры», позволяющей создать недорогие высокотехнологичные решения для предприятий с количеством сотрудников от 10 до 200 человек на базе современного типового проекта надежной и масштабируемой СКС с применением самых современных безопасных и отказоустойчивых программно-аппаратных средств. В настоящее время создается система управления санаторием «Янган-Тау» с использованием различных модулей Автоматизированная система «RehaBase».

Назад| Оглавление | Далее

 Яндекс.Метрика