Автор: 20 мара 2013 года
Оценка: 1.3 из 5.
Здравствуйте! Вчера я была на приеме у окулиста. С этого года нас перевели в «Бодрость». Такого ужаса я давно не видела. Не знаешь как записаться, то талонов нет, то врач на больничном. А осмотр у меня обязательный по беременности. Пришла к своему времени, мало того, что врач начала принимать позже на 15 минут, пока не наговорилась с другими врачами. И во время приеме еще успевала по телефону поговорить. Недовольная, грубит, а мы что виноваты, что нас прикрепили к «Бодрости», большой радости от этого у нас нет. Надо было проверить глазное дно, то есть закапать в глаза и посидеть какое-то время. На что она сказала, что у неё сейчас много народу на платном приёме, поэтому нужно прийти завтра. Повторюсь, мы не напрашивались в «Бодрость». Сегодня мне было назначено на 9 утра, когда я пришла, очередь уже была большая. Прием должен был начаться в 8 утра, была удивлена, что врача еще нет. Да, ещё заставляют беременную по два раза ходить на прием. Была как-то в областной глазной больнице, там народу больше и городские, и приезжие, но такого хамства я там не видела. Прошу навести порядок, когда для врачей платные клиенты дороже простых бесплатных пациентов. Или надо жаловаться в департамент Здравоохранения и страховую компания. Раз компания «Бодрость» изъявила желание получать денежное возмещение за бесплатных клиентов, пусть хотя бы уважают пациентов по ОМС.
Оценки характеристик:
  • Проживание: 1 из 5;
  • Питание: 2 из 5;
  • Сервис: 1 из 5;
  • Лечение: 1 из 5;

Краткая информация оздравнице:

Название здравницы: Санаторий ОАО Компания «Бодрость»

Адрес: Регион: Вологодская область. 160034, г. Вологда, ул. Возрождения, 9.

Телефон: +7 (8172) 51-08-28.

Электроннамяя почта: bodrost@vologda.ru

Все отзывы и полное описание здравницы —>

rss  Яндекс.Метрика