Общий рейтинг
Проживание
Лечение
Питание
Сервис
Здравствуйте! Вчера я была на приеме у окулиста. С этого года нас перевели в «Бодрость». Такого ужаса я давно не видела. Не знаешь как записаться, то талонов нет, то врач на больничном. А осмотр у меня обязательный по беременности. Пришла к своему времени, мало того, что врач начала принимать позже на 15 минут, пока не наговорилась с другими врачами. И во время приеме еще успевала по телефону поговорить. Недовольная, грубит, а мы что виноваты, что нас прикрепили к «Бодрости», большой радости от этого у нас нет. Надо было проверить глазное дно, то есть закапать в глаза и посидеть какое-то время. На что она сказала, что у неё сейчас много народу на платном приёме, поэтому нужно прийти завтра. Повторюсь, мы не напрашивались в «Бодрость». Сегодня мне было назначено на 9 утра, когда я пришла, очередь уже была большая. Прием должен был начаться в 8 утра, была удивлена, что врача еще нет. Да, ещё заставляют беременную по два раза ходить на прием. Была как-то в областной глазной больнице, там народу больше и городские, и приезжие, но такого хамства я там не видела. Прошу навести порядок, когда для врачей платные клиенты дороже простых бесплатных пациентов. Или надо жаловаться в департамент Здравоохранения и страховую компания. Раз компания «Бодрость» изъявила желание получать денежное возмещение за бесплатных клиентов, пусть хотя бы уважают пациентов по ОМС.