Глава 2

2.2. Основные понятия, используемые в работе

Аккаунт (англ.- account) — учетная запись, регистрационная запись.

SEO-копирайтинг — это создание контента сайта, который оптимизирован под требования поисковых систем и, в то же время, удобен и интересен читателю (быстро и полно раскрывает перед ним необходимую информацию).

Бренд — это имя (название) объекта сбыта (фирмы, товара, услуги, идеи, личности и т. д.), особенностями которого являются повсеместная известность и глубокая укорененность в массовом сознании. Кроме того, бренд имеет положительный знак для большой группы населения.

Индексация сайта представляет собой лексический анализ текстовых материалов web сайта с целью составления списка употребляемых на сайте словосочетаний. Этот список используется поисковыми системами при выдаче информации пользователям. Индексация веб сайтов производится автоматически специальными программами, которые называются поисковыми роботами.

Информационный портал (от англ. portal «главный вход; ворота») — веб-сайт, предоставляющий пользователю интернета возможность дальнейшего получения информации с других сайтов.

Лечебно-оздоровительный потенциал это совокупность использования санаторно-курортной организацией природно-климатического ресурсного потенциала, возможностей и резервов лечебно-диагностической базы и профессиональных возможностей персонала для оказания комплекса санаторно-курортных услуг.

Модера́тор (от лат. moderor — умеряю, сдерживаю) — человек, имеющий более широкие права по сравнению с обыкновенными пользователями на общественных сетевых ресурсах (отзывах, форумах), в частности хотя бы одно из двух прав:

  • право стирать чужие сообщения;
  • право редактировать чужие сообщения;

Модерировать — значит решать, оставить на портале какой-либо акаунт (отзыв, сообщение), либо удалить его.

Мониторинг — систематическое изучение определенного вопроса, требующего рассмотрения в динамике, позволяющее прогнозировать развитие ситуации по изучаемому вопросу и принимать целенаправленные, взвешенные управленческие решения по распределению ресурсов.

Потенциал (от лат. potentia — сила) — источники, возможности, средства, которые могут быть использованы для решения какой-либо задачи, достижения определенной цели; возможности отдельной организации, общества, государства в определенной области.

Рекреационный потенциал — это единая система природных, спортивно-туристских, лечебно-оздоровительных и социально-культурных подсистем, характеризующихся функциональной взаимосвязанностью и территориальной целостностью, приводимая в движение сопряженными с ней отраслями: сельское хозяйство и пищевая промышленность, пассажирский транспорт и связь, торговля и общественное питание.

Рейтинг (от англ. rating — оценка, положение, ранг ). Степень популярности организации, устанавливаемая путем социологических опросов, это числовой показатель уровня оценок деятельности организации.

Реестр (польск. rejestr — от ср.-век. лат. regestrum, — список, перечень), список, перечень, опись

Санаторий (от sano «лечу, исцеляю») — лечебно-профилактическое учреждение для лечения преимущественно природными (климат, минеральные воды, грязи) и физиотерапевтическими средствами, диетой и режимом

Санаторно-курортная услуга — группировка элементарных процессов в их взаимодействии и последовательности, воспринимаемая потребителем как однородное единое действие. К таким услугам можно отнести массаж, бальнеотерапию, ультразвуковую диагностику, сауну и пр. Следует отметить, что услуга может складываться как из нескольких однотипных услуг (в виде курса процедур), так и различных услуг, взаимодополняющих друг друга.

Сервис — услуги для путешественников (уборка, развлечения, досуг.)

Система управления сайтом (CMS) — программное обеспечение, которое позволяет владельцу web-сайта самостоятельно управлять содержимым этого сайта через web-интерфейс без специальных знаний в области программирования. Системы управления сайтом — аббревиатура от английского Content Management System (cистема управления контентом).

Стандартизация — это процесс установления и применения стандартов. Это деятельность по установлению норм, правил и характеристик в целях обеспечения следующих аспектов: безопасности продукции, работ и услуг для окружающей среды, жизни, здоровья и имущества потребителя; технической и информационной совместимости, а также взаимозаменяемости продукции; качества продукции, работ и услуг в соответствии с уровнем развития науки, техники и технологии; единства измерений; экономии всех видов ресурсов.

Стандарт  нормативный документ, разработанный на основе консенсуса, утвержденный признанным органом, направленный на достижение оптимальной степени упорядочения в области. В переводе с латинского «консенсус» означает отсутствие возражений по существенным вопросам у большинства заинтересованных сторон и не предполагает полного единодушия. Стандарт обычно основан на обобщенных результатах научных исследований, технических достижений и практического опыта, тогда его использование принесет оптимальную выгоду для общества.

В соответствии со статьей 37, Федерального закона от 21 ноября 2011 г. № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», Стандарт медицинской помощи разрабатывается в соответствии с номенклатурой медицинских услуг и включает в себя усредненные показатели частоты предоставления и кратности применения:

1) медицинских услуг;

2) зарегистрированных на территории Российской Федерации лекарственных препаратов (с указанием средних доз) в соответствии с инструкцией по применению лекарственного препарата и фармакотерапевтической группой по анатомо-терапевтическо-химической классификации, рекомендованной ВОЗ

5) видов лечебного питания, включая специализированные продукты лечебного питания;

6) иного исходя из особенностей заболевания (состояния).

СПА-процедура (SPA от лат. «Sanus per Aquam», или «Sаnitas pro Aqua») означает «здоровье через воду». SPA — это оздоровительный комплекс процедур с использованием любой воды — минеральной, морской, пресной, а также морских водорослей и соли, лечебных грязей и целебных растений.

Хо́стинг (англ. hosting) — услуга по предоставлению вычислительных мощностей для физического размещения информации на сервере, постоянно находящемся в сети (обычно Интернет).

Хостинг-провайдер — организация, которая профессионально занимается размещением web сайтов на своем оборудовании.

Юзабилити (Usability) (в переводе с английского use ability — возможность пользоваться) — удобство использования и «полезность» сайта для его посетителей. При оценке юзабилити рассматриваются прозрачность и понятность структуры сайта, наличие на нем информации, которая необходима целевым посетителям, и полезных сервисов.

Таким образом, в данной главе последовательно изложены программа, организация диссертационного исследования по этапам ее выполнения, источники информации, объемы исследований, основные понятия, а также раскрыты методология и методы выполнения отдельных задач работы.

Назад| Оглавление | Далее

 Яндекс.Метрика