Библиотека курортолога → «Материалы Международного научного конгресса «Здравница-2018» (сборник тезисов).» → Программа лояльности как значимый инструмент продвижения санатория
Программа лояльности как значимый инструмент продвижения санаторияАкбашев А.Р.¹ (alf.96@mail.ru; +7(937)832-4322), Файзуллина Л.Р.¹ (rizvanovna1973@yandex.ru; +7(987)607-1993), Мельниченко С.В.¹ (+7(986)962-5449; konsultant@yantau.ru), Тетерин А.И.¹ (+7(929)757-3507), Науразбаева Ю.В.² (naurazbaeva@yandex.ru; +7(917)457-8011), Кузнецова Е.В.² (5kuznetsova@mail.ru) ¹АО «Санаторий "Янган-Тау"», с. Янгантау, Республика Башкортостан, Россия; ²ФГБОУ ВО «Уфимский государственный авиационный технический университет», Уфа, Республика Башкортостан, Россия Актуальность разработки программы лояльно - сти обусловлена значимостью удержания постоянных клиентов санатория и формирования потребности в будущих санаторно-курортных услугах. Программа лояльности является значимым маркетинговым инструментом продвижения услуг санатория, направленным на создание и укрепление приверженности, стимулирование и увеличение объемов продаж, информирование о новых акциях, транслирование ценностей санаторно-курортного учреждения и партнеров по бизнесу, продвижение региона. Программа лояльности — комплекс инструментов коммуникационной политики организации, ориентированный на постоянных клиентов, связывающий сбытовую и ценовую маркетинговые политики. К элементам программы лояльности относят дисконтную карту, выполненную в фирменном стиле санатория, анкету клиента, в которой он указывает краткие сведения о себе и контакты для связи, CRM-системы — базы данных клиентов, акцион- ные программы. Программы лояльности, возможные к внедрению в санаторно-курортной сфере:
|