Библиотека курортолога«Современные тенденции и перспективы развития курортного дела в Российской Федерации. 2019» → Применение стратегического менеджмента качества на этапе медицинской реабилитации

Применение стратегического менеджмента качества на этапе медицинской реабилитации

Норенко В.В., Комаров Г.А. (ckbvl33@yandex.ru; +7(499)503-5689)
ФГБУЗ «Центральная клиническая больница восстановительного лечения» ФМБА России, Академия постдипломного образования ФГБУ ФНКЦ ФМБА России, Москва

В международных стандартах серии ИСО 9001 и выше стратегический менеджмент рекомендуется как актуальный инструмент по улучшению качества.

Цель исследования — анализ актуальности рекомендаций международных стандартов серии ИСО (интернациональная организация стандартизации) 9001 и выше для применения стратегического менеджмента качества на этапе медицинской реабилитации.

Применение стратегического менеджмента качества на этапе медицинской реабилитации — это формирование долгосрочных программ по улучшению качества медицинской помощи. В долгосрочные программы по улучшению качества рекомендовано включать тщательную оценку процессных подходов для разработки конкурентоспособных методов улучшения качества. Новые конкурентоспособные методы улучшения качества медицинской помощи на этапе медицинской реабилитации требуют стратегического планирования, анализа рынка медицинских услуг. Всесторонний анализ рынка медицинских услуг, оценка показателей медицинской реабилитации в сравнении с лучшими показателями в других медицинских организациях (бенчмаркинг), повышают эффективность долгосрочных программ по улучшению качества медицинской помощи.

Таким образом, рекомендации по применению стратегического менеджмента качества на этапе медицинской реабилитации являются своевременными и актуальными и направлены на улучшение качества медицинской помощи.

Назад| Оглавление | Далее

 Яндекс.Метрика